Смерть порой - Выход. Часть-7. (За двумя зайцами не угонишься).

6 0 0
                                    

Настало утро, рассвет из-за песчаных холмов освещал утреннюю росу на остатках травы, и мокрый асфальт. Игорь и Даниил проснулись первыми, да и не спали они почти всю ночь, из-за того случая, который произошел с ними в минувший день. Игорь в душе обрадовался, что наконец-то начал светить рассвет, и вышел из палатки. Убедившись в том, что дождь перестал лить, он вышел на улицу и закурив очередную сигарету, начал осматриваться вокруг, а затем начал осматривать самолет. Ничего странного не заметив, он вернулся к палатке, и начал любоваться рассветом. К Игорю вышел Даниил, который тоже, закурив сигарету, изволил полюбоваться рассветом. 

- Игорь. 

- Да? 

- Что теперь делать будем? Артем мертв, получается один пилот мертв. 

- Осталась надежда на последнего пилота, на Саню, если и его не найдем, или найдем только его труп, то придется что-то думать. 

- Что ж... Он вместе с Темиком направился в ту же сторону, тоже в центр города. 

- Значит выйдем туда же, где и были, только на этот раз, возьмем остальных... Просто я не знаю, вдруг мы встретим это существо опять, а я тем временем не знаю, на что оно способно... Ладно, пошли остальных собирать. 

Игорь выбросив окурок с Даниилом, вошли в палатку. Игорь встал посреди палатки, и возгласил - "Все собираемся! Выходим на поиски пропавшего пилота, готовность 10 минут, выполнять". И сам начал собирать свою экипировку с оружием. Спустя 10 минут, Игорь сидел в заведенном джипе, и ждал остальных, они оперативно вышли из палатки и залезли в джип, после чего, Игорь направился в город, на поиски Сани. Отряд забрался вглубь города, по пути ничего подозрительного они не наблюдали, но добравшись до того кратера, они увидели человека, который стоял на краю кратера, и тупо смотрел вниз, разглядев его, Игорь узнал Саню Ионова. Игорь быстро вылез из джипа и побежал к Сане. Но ему не хватило лишь момента, он прыгнул к Сане, но тот уже прыгнул вниз кратера, а Игорь упал на краю кратера и начал смотреть на летящего Саню. Саня уебался башкой прямо об этот саркофаг, стоящий на дне, и упал рядом с ним. Игорь подумал про себя - Все, нам отсюда уже не выбраться... И опустил голову. Вдруг, асфальт рядом с Игорем треснул, Игорь начал карабкаться, но все-таки полетел вместе с этим асфальтом на дно кратера, прокувыркавшись по скалистой земле, он упал на дно, ели-как встав на ноги, огляделся и посмотрел вверх, где остальные члены команды, смотрели на него. - Майор Игорь! Как вы там!? Мы сейчас спустимся! Подождите чуть-чуть! Кричала рекрут Олеся, которая уже готовила трос, чтобы спуститься на дно кратера. Подержавшись за голову, Игорь посмотрел на руку, на которой была кровь, тогда он приложил руку на темень и начал держать, ожидая того, что ему станет полегче. Осмотревшись ещё раз и повнимательнее, Игорь заметил одну вещь, он увидел какую-то щель в земле, которая напоминала пещеру, он подошел к ней поближе и начал всматриваться во тьму, ничего там и не разглядев. К майору подбежал Даниил, взяв его за плечо повернул к себе лицом и начал осматривать его. - Да все нормально, успокойся капитан. Сказал Игорь наотмашь, посмотрев на тело Сани Ионова, Игорь сказал - Жил без мозгов, и умер без мозгов... 
На небе виднелись облака, светило солнце красноватого оттенка через облако неизвестного происхождения. Игорь указал всем на найденную пещеру, и приказал снарядиться фонарями. Почти все надели налобные фонари, но рекрут Олеся почему-то нет. Игорь посмотрел на рекрута возмутимым взглядом и спросил про её фонарь. - У меня его нет... Товарищ майор. Игорь тяжело вздохнул, и достав из кармана небольшой фонарь, протянул его рекруту. Олеся смотря на Игоря из под лба, осторожно взяла фонарь и включила его, Игорь же надел свой налобный фонарь, и взяв в руки свой Desert Eagle, пошел первым в пещеру, он ели-как пролез через щель, за которой было попространственнее, пока что, пещера не давала ничему придраться, пещера как пещера, ничего необычного. Отряд продвинулся дальше, в пещере было темным-темно, путь освещали только фонарики, посмотрев в дозиметр, Игорь засунул его обратно, не увидев ничего опасного в показателе радиации. Пройдя дальше, из-дали начал слышаться тот же женский плач... Который слышал Игорь с Даниилом в катакомбах. Игорь в ступоре встал, и начал смотреть вперед, как и все остальные, стоявшие за ним. - Господи боже мой... Помоги нам... Сказала рекрут Олеся, чуть-ли не ревев. 

- Короче... Все успокоились... И идем вперед... Нам нужно узнать что здесь происходит... 

Пройдя ещё немного вперед, отряд встретил какого-то человека, в обычной одежде, прическа короткая, кудрявая, разглядев его повнимательнее, Игорь и Даниил узнали Бодью. - Бодья? А ты что тут забыл? Вообще хули здесь происходит? Спросил Игорь у Бодьи. Вдруг сзади рекрут Олеся воскликнула - Мама?... Какого черта?... А Авелин за ней - Сын?... 

- Блядь, что вообще за хуйня? В смысле мама? В смысле сын? Это же Бодья блядь ебланы. 

- Игорек прав, это же Бодья, у вас крыша поехала что-ли? Бодья, не боись, мы тебя вытащим отсюда, только не паникуй, Игорек, давай, выводим его отсюда. 

- Стойте!!! (Чуть-ли не срывая голос крикнула Авелин) Здесь что-то не так! Не трожьте его! 

- В смысле не так блядь? Это Бодья, его надо вытащить отсюда. 

Майор Игорь засунул пистолет в кобуру, и подойдя к Бодье, потерпел сильнейший удар в подбородок, он отлетел в сторону и уебался об камень, он перевернулся на спину и посмотрев на Бодью, спросил - Ты что, совсем охуел? Затем встал на ноги и достал отполированный нож, нацелившись на Бодью. Игорь метнул нож в голову Бодье, Бодья удивительно резко увернулся от ножа и взяв камень лежащий рядом, бросил Игорю в голову. Игорь замертво упал на землю и вырубился. Прошло какое-то время, Игорь проснулся во тьме, фонарь у него был разбит, он вспомнил, что он в пещере. Он аккуратно и осторожно встал на ноги, и на ощупь пошел к выходу из пещеры. Прошло 10 минут его пути к выходу, сзади него начал раздаваться тот же самый женский плач, и он приближался к Игорю все ближе и ближе. Все же Игорь добрался до выхода из пещеры и выпрыгнул через щель на улицу. На улице был уже вечер, скоро должно было темнеть. Осмотрев себя, Игорь не нашел пропажи, всё оружие и снаряжение было при нем, разве что разбитый налобный фонарь. Игорь решил, что остальная часть отряда, ушла в лагерь, видимо они хотели скрыться от того Бодьи... Но разве это был Бодья? Игорь осмотрел верх, и нашел трос, который видать оставил отряд Игорю, чтобы он вернулся назад. Он забрался наверх, и нашел джип. Хм... Интересно, разве отряд пошел к лагерю пешком? Подумал Игорь и сел за руль джипа, поехав к лагерю. Доехав до него, он оставил джип у самолета, и зашел в палатку.... Где как и ожидалось... Совсем никого не было, Игорь немного удивился, и начал думать, где искать остальных, и не погибли-ли они вообще. 

Смерть порой - Выход.Where stories live. Discover now