Часть 23 Иди отсюда!

360 26 2
                                    

POV Натаниэль

Я был рад, что Мари рассталась с этим упырем и полюбила меня. Мы слились с ней в поцелуе и меня понесло... Как же я об этом пожалел, когда Мари сжала свои зубы моем языке. Такой адской боли я еще не испытывал.

Pov Маринетт

Я отпустила его язык и посмотрела на него, как на букашку. Тут мне захотелось его ударить. И от меня в сторону Ната полетел кулак, направляющийся в челюсть. Я занималась Кунг-Фу, я знаю, как и куда бить. Въехав в челюсть, я не использовала даже половины моих сил.

После удара он упал на землю. И хотел налететь на меня, но его остановил мой сигнал. Хлопнув в ладоши, перед нами появилось 2 парня. Сильных, накаченных. Нат их сразу испугался и пополз назад. Но один из них его остановил, схватив за шиворот.

-Так, слушай сюда. Еще раз ты только подойдешь ко мне, то Альфред и Кастило (имена парней) тебя по стенке размажут! И запомни, обижая моих друзей, ты огребаешь уже от меня! Понял! Чтоб на глаза мне больше не попадался! Ублюдок! Кастило, отпусти его пожалуйста.

-Да, мисс,- он отпустил Ната на землю.

-Иди от сюда!

Натаниэль развернулся и сначала шел медленно, но я только начала говорить:

-Альфред, разберись с ним,-как его и след простыл. Трус. Как я могла дружить с ним?

Но сейчас до меня начало доходить, что все сидящие в парке стали невольными зрителями этой разборки. Я представляю, как это выглядело со стороны. Хорошо, что Аля все сняла. О, войти они.

-Маринетт, ты монстр!- вопила Тикки.

-Ничего, так ему и надо. А язык,тоже был запланирован?-это уже Аля

-Нет,просто по случаю подвернулся.

-Круто!-восхищалась Тикки.

-Я знаю!- я гордо подняла голову,- Кстати, Тик. Можешь с на и ко мне пойти? У меня для тебя подарок и заодно Адриана осмотришь.

-Ок, пошли.

........

Вот уже прошли 2 недели с Адрианом... Эх... Завтра в школу! Уффф!

.....

Я подошла к зданию школы.Там уже стояли мои друзья.Подойдя к Адриану, поцеловала его в щеку и ПРИЖАЛАСЬ К НЕМУ.

-Привет, Аля, Нино. Как вы?

-Мы хорошо. Ты как?- сказал Нино обнимая за талию Алю.

-Не поняла. Почему это МЫ? И почему ты ее обнимаешь?

-Да, мне тоже интересно,- встрял Адриан.

-Маринетт, Адриан, мы с Нино уже 2 года встречаемся.

-Да!?!?- удивились мы.

-Да.

-Круто. Как ты ее уже столько терпишь?-шепнула я Нино.

-Ей, я все слышу,-возразила Аля.

-Ой, ну ладно. Пошлите в класс, уроки начинаются.

.....

-Класс, прошу любить и жаловать. Это новенькая. Ее зовут Лайла Росси.

Бла, бла,бла. Еще одна новенькая. Уфф. Хотя я сама не давно была новенькая, я быстро влилась в коллектив.

Мне эта Росси не нравится. Слишком высокого о себе мнения. Бесят такие люди.

Она села за парту с Натом. Там ей самое место.

Уроки прошли скучно. Ничего нового. Когда уже звонок?

Дзииииинь*

Ура! Перемена!

О Лила. Интересно куда она? Сюда? Зачем? К кому?

----------------------

Что-то меня понесло за отмщение Нату. Но я ничего не могу с собой поделать. Я бы тоже с огромным удовольствием врезала бы кому-нибудь, но... Почему всегда есть НО?

Но то что я девочка и еще, что я обещала своему  тренеру ( по Кунг-Фу) никого не бить, я не могу привести мою мечту в реальность.... Эх....(

Всем приятного прочтения, люблю Вас...


Нужно просто веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя