Часть 17 Драка

398 25 2
                                    

Pov Адриан

Мы с Маринетт стояли в коридоре и разговаривали, но в один прекрасный момент нас прервала Аля.

-Маринетт, отлипись ты уже от своего принца. Иди сюда я тебе кое-что покажу,-она выглядывала из-за двери кабинета.

-Извини, я сейчас,вздохнула принцессы и направилась к подруге. Они зашли в класс, я тоже хотел туда попасть, но мне преградил путь Рыжий.

-Я тоже тебя люблю, солнышко,- с насмешкой произнес он,-как противно.

-Тебя забыл спросить!-огрызнулся я.

-Ну надо же, наше солнце грубит,-наиграно удивился он. Меня просто трясло от злости, но ради Маринетт я буду терпеть.

-Ты что-то хотел?,-как можно спокойной спросил я.

-Нет. Просто хотел предупредить, Маринетт моя!

-С чего ты это взял? Она не твоя!

-Моя и точка.

-Она тебя даже не любит!

-Кто сказал!?

-Маринетт,-мне нравится доводить этого придурка.

-Когда?

-Дня 4 назад. Еще она нме рассказала, как ты "упал", умер, что она очень сильно переживала за... тебя,- я закатил глаза и шепотом произнес,-дурака. Что она в к психологу обращалась,-эти слова я уже говорил громко.

-Хорошо, раз она за меня переживает, значит любит,-самодовольно заявил Лис.

-Как друга! Она тебя любит, как друга! А меня, как парня!

-Хорошо, давай сделаем так, мы с тобой после уроков устроим небольшой дуэль. Кто выиграет, тому и достанется Маринетт,- вот ишак! Он с ума сошел? Я конечно порву любого за Маринетт. Но думать, что если он меня победит то ему достанется Мари, это просто абсурд.

-Нет, я не буду с тобой драться!

-Почему? Испугался что ли?

-Я? Тебя? Нет, конечно! Но драться все равно не буду, ты этого не достоин,- я отодвинул ошарашенного Натаниэля в строну и зашел в класс.

Все остальные уроки прошли, как обычно. Скучно и нудно.

Когда занятия закончились, я попрощался с Мари и пошел к Мадам Бюстье.

Задержался я у нее на целых 1,5 часа. Помог ней разобрать бумаги, проверить тетради и дотощить их до учительской.

Освободившись, я уже шел по школьному двору, как меня кто-то окрикнул и этот кто-то был Рыжий.

-Ну, что, готов?-мурлыкая спросил он.

-Готов? К чему?

-К дуэлю!

-Я же, четко, ясно сказал, что драться я с тобой не буду.

-А ты не будешь драться со мной,-он хитро улыбнулся,-ты будешь драться с ними,-Рыжик указал на трех парней, подходящих к нам.

-Трое на одного? Не честно! Тем более Маринетт нужна тебе, а не им.

-Я знаю, просто мальчики согласились мне с этим помочь. Готов?-я не успел ничего сказать, как он скомандовал,-бейте его!

Все троя налетели на меня. Сначала я хорошо уворачивался от ударов, но вскоре им это надоело и пацаны повалили меня на землю и начали лупить ногами.

Было жутко больно, но терпел. Терпел ради мое Маринетт, чтоб доказать ей, какой этот Нат подонок.

Минут 10 продолжалась эта "драка".

После избрания я не мог и пальцем пошевелить, но то что встать.

Но спасибо, как бы странно это не звучали, Натаниэлю, что они переложили меня на скамейку.

Я закрыл глаза и уснул.

--------------------------------

Тадам, вот вам еще глава.

Ставьте звездочки, пишите коментарии.


Нужно просто веритьМесто, где живут истории. Откройте их для себя