Дальше

47 0 0
                                    

Джон вошел в комнату и, поставив бутылку недорого вина на стол, сел на стул.

-Ну, можно поздравить тебя? – спросил меня он

-С чем, и где мы находимся? – удивленно посмотрел я на Джона.

-Миллион рублей в студию,- прокрутившись на стуле, пошутил Джон.

-Ты это чего?

-Ты задал верный вопрос друг мой, мы на твоей работе в городе «NM», если ты не забыл, так что с новой тебя жизнью,- Джон протянул мне руку, которую я сразу же пожал.

Он встал со стула и сказал:

«Пойду зарегистрируюсь, а ты, соня, иди узнай где находиться наш дом. Я буду ждать тебя у входной двери,- на этих словах он закрыл дверь с той стороны.»

Пора мне вставать и выйти с номера, не вспоминая того убийцу и погибшего.

Я открыл дверь своей комнаты и вышел в коридор. Так, в первую очередь надо спуститься на первый этаж и найти там управляющего отеля. Лестницу нашел довольно быстро. При спуске на первый этаж, я обратил внимание на странного парня, который был в пиджаке и очках пилота, прикрывающие шрам от глаза.

Спустившись на первый этаж, быстро нашел управляющего.

- Простите…

- Да, чем я могу вам помочь? – он пытался казаться вежливым, но в его глазах можно было «читать» страх.

- Я новый житель этого города, прибыл сюда из-за работы, не подскажите где находиться мой дом в этом городе? – попросил я его.

- Ваше имя? – он включил компьютер.

- Майк Тореннт.

Он сжал кулаки.

- Простите, я сейчас позвоню и за вами придет специальный человек.

Случайный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя