Продолжение:
Я сел удобно в кресло и слегка вздремнул.
- Простите,- меня кто-то потряс за плечо.
- Да, чем я могу вам помочь?
- Вы Майк? Я прав?
- Да, а вы кто такой?- спросил встревоженно я.
Он посмотрел на меня смущенно.
- Меня зовут Александер Дорриан, я ваш экскурсовод по этому городу, как выразился крупье, тот самый специальный человек.- объяснил он мне.
Я пристально посмотрел на него. Ему от силы лет двадцать, двадцать пять, скорее всего он тут на подработке, решил я, на нем была одета теплая ветровка и обычные джинсовые брюки, он намного отличался от всех здесь.
- Нам нужно идти- через минуту молчания произнес он.
- Хорошо, только вещи соберу, - предупредил я его.
- Нет! - резко отрезал он.
- Извините, но я должен взять свои вещи.
Он схватил меня за руку и достал пистолет, неизвестно откуда взявшийся. Мне пришлось подчиниться.
- Сейчас же выходим отсюда! - он внимательно смотрел в сторону лестницы.
- Уходим! - резко сказал он.
Он схватил меня за руку и потянул к выходу. Как только дверь открылась в нашу сторону прозвучал выстрел. Я испугался!
- Живее!- мы перешли на бег.
Из здания вышел человек в костюме и с пистолетом, начал целиться в нас. Александер сделал 3 выстрела в его сторону, но на помощь того мужчины подоспело еще 3 человека.
- Майк, беги, прямо по дороге, за магазином "ганс" будет поворот там серая дверь открой ее, " он протянул мне ключ" и жди меня там, я дам им бой- приказал он мне.
- Но что тут происходит? - спросил я сквозь выстрелы
- Они ищут тебя, беги,- он оттолкнул меня в сторону.
Началась перестрелка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный день.
FantasyИстория о человеке, который случайным образом по воле судьбы, был втянут в кровавую войну между мирами.