Начало.

191 7 0
                                    

Я был простым человеком с вечными житейскими проблемами, но тот день кардинально изменил мою жизнь. Мы всей группой, которая состояла из четырех человек, бежали через чащу леса, пытаясь скрыться от опасных бандитов. Они почти догоняли нас. Оказавшись через минуту на поляне, мы поняли, что в западне: впереди нас был обрыв, который выглядел очень пугающе, выход нашелся один – прыгнуть туда, но этого так никто и не сделал. Прошло три минуты с тех пор как бандиты догнали нас, они уже заряжали свое смертоносное оружие, которое было наведено на моего друга. Прозвучал звук от выстрела – это означало одно, мой друг погиб; Он, закрыв глаза, обрел вечный покой на дне океана, следующий был я. Курок спущен и я лечу вниз с обрыва…

Я мгновенно проснулся в своей постели, осознав, что это всего лишь сон, встал с кровати и пошел умываться. Ополоснувшись, оделся и зашел на кухню, где было холодно, поэтому, вернувшись в прихожую, растопил камин, мне потребовалось пятнадцать минут. Затем я пошел на кухню, закрыв форточку, налил себе чаю. Сев за кухонный стол, взял контракт с полки от компании «New мир». Этот контракт был для меня огромным сюрпризом, я не ожидал такой высокооплачиваемой работы.

«22 августа явиться в законодательный клуб города «New мир» для начала совместной работы», именно там так и говорилось; адрес, телефон, имя: все было написано верно и предназначалось именно для меня.

В тот день я искал себе подходящую работу, но так и не смог найти. Вечером того же дня, по сети, мне пришло уведомление от компании. Я ответил им, что принимаю условия их контракта и на следующее утро, по почте, пришли документы.

Случайный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя