Проснись… - прозвучал женский голос в моей голове. Через секунду он повторился, но я не собирался открывать глаза.
Майк, проснись… - голос был у моего уха.
Я открыл глаза, но ничего перед собой не увидел. Была темнота. Черный туман. Неожиданно меня кто-то обнял со стороны спины и потянул назад. Через секунду, как мне показалось, я был под каким-то навесом. Меня развернули и перед мной предстал образ девушки.
Она была прекрасна: милое, красивое лицо, голубые глаза девушки смотрели на меня пристально.
- Тебя не должно здесь быть, - в голосе ее была тревога.
- Почему? - поинтересовался я.
Неожиданно она схватила мою руку. - он тут.
-Кто? -меня это напугало, но она не ответила на вопрос. Резко появился ослепляющий белый свет, после которого, я оказался в комнате и смотрел на потолок.
- Сестра, он очнулся, -прозвучал знакомый голос Джона и я снова уснул.
Услышав знакомый голос Джона, проснулся и обрадовался, что больше, вокруг меня реальный мир, а не та ужасная темнота. В ту самую минуту, в моей голове, одновременно с радостью, была и грусть. В глубине души, на меня напала тоска, понимая, что больше я ее не увижу, ту девушку, которая меня выручила. Меня мучали вопросы: "Кто эта девушка?", "Где я был?".
Неожиданно дверь в комнату отворилась и вошла молодая медсестра лет двадцати, скорее всего, практикантка.
-"Вас что-то беспокоит?", " Что вам нужно?" "Как ваша голова?"- по своей неопытности она задавала мне вопрос за вопросом, от этих вопросов у меня заболела голова и я, как вежливый человек, сказал, что на все вопросы отвечу позже. Она ушла с грустным лицом, дверь в палату закрылась.
-"Как ты себя чувствуешь?"- спросил меня неожиданно Джон, наливая себе сок в стакан.
-"Да вроде все хорошо",- ответил я и уткнулся в потолок.
-"Что медсестра не понравилась?"- спросил Джон.
-" Да нет, симпатичная, даже очень",-мне действительно медсестра понравилась.
Джон посмотрел на меня с улыбкой и тоже ушел с моей комнаты.
Как только Джон ушел, я откинулся на спинку кровати и закрыв глаза придался воспоминаниям о той неизвестной девушки. Мои воспоминания нарушили голоса с соседней палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайный день.
FantasíaИстория о человеке, который случайным образом по воле судьбы, был втянут в кровавую войну между мирами.