Чужое тело

99 0 0
                                    

Я посмотрел в зеркало и понял, что нахожусь в чужом теле.

Откинувшись на сиденье, хотелось уснуть, чтобы это все было плохим сном, но у меня ничего не получилось. Я вышел с машины, она была крохотной и вся поросшей в мхе, оглядевшись, увидел бар, в котором горел свет из окон, мне пришлось идти туда, другого выхода я не нашел. Я хотел узнать где нахожусь у бармена. До бара я дошел минут за 5, очень болели ноги, почему они болели я так и не понял.

Открыв дверь в бар, все моментально уставились на меня, тока идиллию тишины, нарушала тихая музыка. Через минуту все изменилось, люди, сидевшие за столиками, продолжили свои дела, такое ощущение у меня сделалось, будто так встречают любого человека, который заходил в этот бар.

В баре было довольно красиво и уютно, но по количеству человек, можно было понять, что сюда почти не ходит. Решив заказать выпивку, подошел к бармену.

- Мне, пожалуйста, стопку коньяка, самого дешевого,- хоть я был не пьющий человек, но в данной ситуации, решил нарушить свои правила.

- Хорошо, Тэс , тока ты вроде коньяк не любишь,- предупредил меня Бармен.

- Извините, как вы меня назвали? – Я не расслышал своего имени.

- Смешно Тэс, опять много выпил где-то? – Видимо Бармен знал того человека, чье тело стало моим.

Неожиданно в бар ворвался мужчина лет двадцати пяти с оружием в руке, он подошел именно ко мне, ну да именно так бывает по закону подлости.

- Здравствуй, Тэс! – он смотрел на меня, явно желая убить меня.

- Привет, - поздоровался я в ответ, в знак дружелюбия к нему, но тут же меня ударили в грудь, я упал от такой боли и тут же получил по ребру ногой.

Я не мог сказать слова, мне хотелось ударить его в ответ, но я не смог, ноги стали болеть сильнее, плюс, мое дыхание было сбито. Покопавшись в карманах, нашел что-то острое и стал ждать момент. Он подошел ко мне очень близко и хотел ударить по лицу, но я, взяв этот острый предмет, воткнул ему прямо в ногу. Его отшатнуло назад, и он вытащил с ноги нож, и с более жестокой физиономией набросился на меня, я смог увернуться от его удара в лицо, не поняв как, я встал на ноги и нанес пару ударов в его лицо. Через некоторое время в баре уже не осталось людей, мужчина поднял меня над собой, и швырнул в окно, разбив стекло, и оказавшись, таким образом на улице, я был в крови. Он подошел ко мне и с внутреннего кармана достал пистолет, почему он раньше его не использовал, было странно. Он взвел кожух-затвор и нажал на курок, пуля оказалась в моей голове, в глазах начало темнеть, тело обмякло и я умер.

Мое тело затрясло, и мои глаза открылись, я был в машине Джона, он пытался меня разбудить.

Случайный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя