Поиск и смерть

58 0 0
                                    

- «Ты думаешь мне это надо было?» - человек был настроен агрессивно.

- «Не знаю сэр, скорее всего нет,- собеседник пытался выкрутиться.

- «Хочешь сказать, я просил именно это?» - первый мужчина повторил вопрос.

- «Нет сэр,- парень был явно подавленным.

- «Дак какого черта ты делаешь наоборот?» - я прислушался к их разговору.

- «Сэр, прошу не надо!» - парень чего-то испугался, неожиданно прозвучал звук от заряжания пистолета.

Настала тишина, не было ни звука голосов, ни выстрелов.

«Еще один провал в задании и можешь попрощаться со своей головой!»

Меня начал распирать интерес, я вышел из палаты и двинулся в сторону соседней комнаты, что бы меня не заметили я по-тихому подошел к двери и заглянул в щель. То, что я увидел меня поразило. В кабинете находилось 5 человек, разной внешности, от опытных до новичков в боевых условиях. Их оружие было - пистолет, посреди зала сидел связанный мужчина.

- «Где он?» - спросил мужчина со шрамом на щеке.

- «Я вам ничего не скажу» - парень был явно со стольными нервами.

- «Герб, пора показать ему иной мир!» - он обратился к рядом сидящему человеку, тот незамедлительно встал и вытащив пистолет с глушителем выпустил свинец в голову пленика.

- «Мертв?» - спросил самый молодой парень из них.

- «Скорее всего!»- Он достал какой-то предмет к телу погибшего и покрутил стрелочки, через секунду сердце погибшего вновь забилось.

- «Это невозможно!»- произнес кто-то.

- «Он…. Погибший начал задыхаться ..-«Он здесь, работает здесь….. найдите его…» парень говорил с перебежками.

- «Спасибо!»- мужчина вытащил пистолет и выпустил пулю в сердце.

На этом я побежал в свою комнату, надеясь, что меня не заметили.

Быстро покинув место преступления, закрылся в комнате и начал обдумывать происходящее.  И так, им нужен какой-то парень, если я помогу им, они ничего со мной не сделают, но если они узнают о том…- мои мысли были нарушены стуком в дверь.

- Кто там ? –спросил я, схватив нож со стола.

- Открой,- прозвучал знакомый голос Джона и я , успокоившись, положил нож на тумбочку.

-Мне долго ждать? – с этими мыслями я совсем забыл открыть дверь и сию же минуту ее отварил.

Случайный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя