Далее

152 1 1
                                    

На улице было светло и лучи проникали через стекло в мой дом. Прочитав весь контракт, я понял, что пора собираться в путь, так как организация «NM» находилась в другом городе. Допив чай, и собрав вещи, потушил камин, закрыл все окна в доме и вышел на улицу, забыв свою девушку, которая только и была рада моему уходу из ее жизни.Я не переживал за нее: в течении двух месяцев для нее все изменилось, а я оставался прежним, ее вечный флирт с другими парнями, говорили о том как я провел эти два месяца, они были для меня между адом и раем, ну а про ее чувства ко мне можно даже и не говорить.

Это был осенний прохладный день с солнцем. Я, надев теплую куртку и шарф, почти сразу пошел навстречу к моему товарищу, но так как у меня было еще около тридцати минут в запасе, я не раздумывая, зашел в пару магазинов.

Джек- так звали моего лучшего друга, которому уже наверное надоело ждать меня. После магазинов я опаздывал минут на двадцать или больше.

- Наверное он уже уехал и не ждет меня,- подумал я и прибавил шаг.

На встречу я опоздал на минут сорок. Джон уже издалека увидел меня и смотрел сердито в мою сторону. Я подошел к нему и протянул руку для приветствия, но Джон он не любил, когда опаздывают), отвел свою руку в сторону и продолжал "пилить" меня своим взгдядом. Я знал, что Джон упрямый человек и что он может простить только тогда, когда это действительно резкая причина опоздания.

- Майкл Тореннт , вы опоздали на сорок минут ,ваша причина?

Джон всегда если обижался разговаривал на вы и с каким-то почтением. Мне пришлось выкручиваться.

-И так, по дороге я зашел в магазин нужно было купить еды, так, как по дороге их нету, а кушать нам захочется в дороге, это звучало глупо.

Джон выслушал меня внимательно и открыл дверь автомобиля, протянув руку. Наконец он поздоровался.

Машина Джона выглядела очень шикарно, от компании TMsh.

Немного из тех лет "Самые известные компании автомобилей ауди, бмв, кадилак и другие компании развалились из-за своей не актуальности, после развала прошло некоторое время, люди ездили на общественном транспорте и, решив эту проблему, компании решили так, они собрали общий бюджет самых известных компании и создали одну с наилучшими технологиями TMsh. В итоге эту компанию приобрела "NM".

В автомобиле было очень комфортно, удобные кожаные сиденья, не тепло и не жарко, рев мотора был почти еле слышен, Джон завел автомобиль и мы тронулись далее.

Мы ехали по главному шоссе, когда Джон включил успокаивающую музыку, мое тело расслабилось и я, откинувшись на сиденье-уснул.

Прошло минут пятнадцать после того, как я уснул, проснулся от того, что мне стало очень холодно. Открыв глаза, увидел, что нахожусь в чужой разбитой машине в чужой одежде и.....

Я посмотрел в зеркало и понял, что нахожусь в чужом теле.

Случайный день.Место, где живут истории. Откройте их для себя