* * *
Знаешь сколько слез утекло, когда тебя не было рядом?
Могу сказать настолько много, что хватило бы на океан, под названием «Мечты».
° ° °
Чимину хорошо от приятных ощущений внутри. Радости и счастью нет предела, в низу живота до сих пор приятно тянуло, вызывая лёгкую дрожь по телу. Он никак не мог поверить в происходящее, он даже не понял, что участвует в шоу, у него берут интервью и снимают на камеру. Все это так прекрасно, что теперь ему каждый день снятся хорошие сны, про то что он дошёл до конца и получил главный приз при победе. И всё это с парнем, который сразу ему не понравился, но оказался не так уж и плох.У него появился хороший друг и напарник. Тэхён уже не настолько безбашенный и сумасшедший как на первый взгляд, просто он часто меняет маски лица и настоящего Кима он не до конца раскрыл. Этот парень может быть кем угодно, Чимин видел многие образы Тэхёна, это как: супер милашка, который ведёт себя по детски или жутко сексуальный бэд-бой, слишком раскрепощенный или наоборот замкнутый в себе. Его очень сложно понять, поэтому Пак пока что остерегается его и не доверяет ему, боясь что тот на несёт удар по его карьере, ведь по правилам они соперники, но не сейчас. Чимин всё-таки поддался парню с голубыми волосами и завязал с ним дружбу, которая по степенно крепко срастается. И сейчас они упражняются вместе пытаются выучить песню, которую им вручили и просто проводят свободное время вместе. С этого обычно и завязывается крепкая дружба. А его голос просто сводит с ума. Такой бархатный и туманный, что под него можно увидеть много приятных снов. В отличие от высокого голоса Чимина, у Тэ совсем другой, он у него низкий, но совсем не грубый. Ему бы серенады петь под лунной, так бы подошло это сочетание. А когда голоса обоих сливаются, то вообще происходит что-то невероятное, какой-то сплошной голосовой микс, будто парни были созданы для дуэта. Их пара точно пройдет вперёд и опередит всех, они ещё покажут какими вокалисты могут быть, если надеются на победу.
Ви в этом уверен, что они всех сделают и раскроют миру свои таланты. Ким вправду необычный парень, который пришел просто для участия. Тэхён способен на многое и на одном месте он точно не собирается оставаться и заодно утащит за собой своего нового друга.Парням дали хороший текст песни, для их дуэта, особенно подходящий для их мелодичных голосов. Джун всё прекрасно рассчитал и оценил и подобрал идеальную песню.
После того как им вручили песню, написанную самим НамДжуном, парни орали на весь Сеул, их радости не было предела. Их танцы и летания по зданию видел каждый, даже у кого-то остался компромат на эти выходки.
Но для Чимина было печальным, что им песню дал не сам наставник, а всего лишь его менеджер. Но после того когда он узнал, что слова в песне написанные самим Ким НамДжуном, всё вернулось на прежние места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonchild
Romanceau, в котором НамДжун жюри в самом популярном шоу-таланте, а Чимин желает исполнить свою мечту. Идея не моя, мое лишь описание. @wawel13 - сов-автор и бета;))