*10*

1.4K 102 26
                                    

* * *
Под покровом ночи моя мечта сбылась, осталось исполнить твою.

                                 ° ° °
«Журналисты не успевают печатать статьи, как появляется новый скандал!!!».

«Подопечный Ким НамДжуна ушел с проекта по состоянию здоровья».

«Пак Чимин находясь на первых строчках голосования покинул шоу прямо перед своим номером».

«Какая причина на самом деле таится под «состоянием здоровья»?».

«Будущее молодого вокалиста прервано, что же будет с молодой звездой?».

«За несколько месяцев Пак Чимин овладел сердцами множества фанатов!».

«Неужели мы больше неуслышим чарующий голос и не увидим неземную внешность?».

«Журнал «U/j Official» узнал тайны семьи Пак Чимина! Неужели звезда из обычной семьи, и не имеет под собой покровителей? Как же тогда он попал на проект?».

«Что думает по этому поводу Ким НамДжун(RM)? Неужели рэпер замешан в внезапном отречении своего ученика?».

«Отношения Ким НамДжуна и Пак Чимина точно были, как ученика и наставника, или это было что-то большее?».

«Ким СокДжин дает интервью на счет внезапного инцидента во время сьемок».

«J/hit Entertainment» официально объявил, что Пак Чимин дебютирует под покровительством Ким СокДжина».

«Пак Чимин новая звездочка, что станет приемником самого Ким СокДжина!».

«Возможно, что Пак Чимина подкупили, чтобы тот не тратил свои таланты попросту, и присоединился к семьи кампании J/hit».

«Или это очередной план коварного СокДжина?»

«Ким НамДжун и Ким СокДжин снова вместе! Так всё-таки эта оказалась любовь, или это снова нелепая прелюдия, которую построил НамДжун?».

«Не страшится ли НамДжун, что СокДжин снова не будет верен ему?».

«Эта парочка и Пак Чимин - любовный треугольник!».

«Отвлекающий маневр Пак Чимина, и соединение возлюбленных - что за хитрости имеет у себя в кармане молодой воколист?».

«Ким Тэхён набрал наибольшее количество баллов в голосование и стремительно идет к победе! И всё благодаря уходу его главного соперника».

Moonchild Место, где живут истории. Откройте их для себя