*7*

1.6K 89 48
                                    

* * *
Музыка соединила нас, мы стали едины в эту ночь, под - moonchild - RM

                          ° ° °

Жизнь Чимина улучшилась с последней записи шоу. Следующая предстоит только через несколько недель, что не может не радовать. Любовь и забота окружает мальчика со всех сторон. Мама и брат поддерживают, хвалят и поощряют все успехи Пака. Чонгук стал меньше проводить времени со своим братом. Переводные экзамены в старшую школу на носу, а он не отличник вообще-то. Поэтому младший грызет гранит науки, перечитывая одно и тоже по несколько раз. Сложнее всего давалась математика, которую Гук не мог понять и никогда не пробовал вникнуть в этот предмет с головой.

А Чимину было наоборот в радость учить этот чудеснейший предмет. Он не был лучшим, но и не был бездырем. Ему нравился урок, даже очень, из-за хорошего и квалифицированного учителя. Тот был умён и в меру сдержанным учителем математических наук, по которому все девочки в классе истекали под партами. Чимину он нравился преимущественно только как учитель и признак подражания и стремления к целям. Он помогал Чимину с непонятными задачками и уравнениями. Лично проводил бесплатные уроки. Делал всё, чтобы Чимин смог сдать экзамены и пойти дальше пахать уже в старшей школе. Ну как и ожидалось, благодаря бессоным ночам и постоянным урокам учителя Чхвэ, всё было сдано на девяносто один процент. Это был праздник в семье, даже маленький Чонгук (кхм, двенадцать лет) радовался и веселился со всеми.

А сейчас пришло время младшенького члена семьи пройти через все круги ада с хорошей оценкой. Чимин вздыхает постоянно, когда видит младшего полуспящего за столом, или с учебниками на лице на кровати. Жалко парня, совсем не отдыхает и не следит за своим здоровьем. Каждую ночь, Пак проведывает брюнета, укрывая дрожащее тело теплым одеялом, невесомо оставляя поцелуй на его лбу, желая хороших снов. Он точно устал и ему однозначно нужно отдохнуть и расслабиться сполна. Но кого он послушает? Даже своего старшего братана игнорирует, продолжая вникать в формулы по геометрии. Это не выполнимая миссия, его даже ядерная война с места не сдвинет. Поэтому Чимин из кожи лезет, чтобы хоть как-то убрать колючки с Чонгука. А тот предпочитает свернуться в комочек, выставить свои острые иглы и обниматься с учебником. Такой Чонгук ответственный ребенок, что любой взрослый позавидует. Мама не вмешивается в разборки своих сыновей. Она ни на кого не ставит, не верит в их дружеские гулянки. Мать всегда права, и в этот раз она предсказала, что и с Чонгуком, и с Чимином будет все хорошо.

Moonchild Место, где живут истории. Откройте их для себя