*5*

1.7K 94 26
                                    

* * *
Что мы знаем о любви? Практически ничего, ведь никогда раньше не любили так, как можно полюбить сейчас.


                             ° ° °
Чимин прикрывает входную дверь и останавливается на месте. Почему так хорошо и приятно? Очень тепло внутри, жар окутывает тело парня и воздух испаряется прямо на глазах.
Пак скатывается на пол упираясь спиной о дверь. Безумно хорошо, но непонятно от чего. Он визжит и зажмуривает глаза, вспоминая всё хорошее за сегодня.

НамДжун очень хороший человек. Чимин всегда знал, что его кумир самый лучший человек на свете. Наставник сделал этот день неповторимым только своим присутствием в нём. Он выслушал парня, дал полезные советы и поддержал самой откровенной улыбкой. Улыбка Джуна не сравнится ни с чьей. Когда он улыбается солнце начинает ярче светить, прохожие люди улыбаются в ответ, а Чимин отключается от внешнего мира и сполна наслаждается лучезарной улыбкой, от которой выступают выразительные ямочки на щеках.

Парню понравилось проводить время с НамДжуном, он бы каждый день вот так бы ходил в кафе и любовался своим собеседником. Как же сейчас хочется вернуться туда, прибежать к рэперу и крепко-крепко обнять. Подарить ему свои самые искренние объятия с лёгким поцелуем в щёчку.

Чимин хватает за пылающие щеки и пищит, как школьница. Он слишком смущён, чтобы думать. Сердце бьётся где-то в горле, а заканчивается в пятках, в животе тараканы завелись и тело просто не слушается, вместе с головой уходят по своим делам, оставляя парня наедине со своим трепещущим сердцем и горящими ушами. Эти проблемы лишь из-за одного человека и всем известно кто это. НамДжуна хочется до потери рассудка, его прикосновений, его улыбки и его заботы. Наставник уделил столько времени для того, чтобы позаботится и успокоить бедного мальчишку. Благодаря такому невинному и чистому внимания, сердечко Пака до конца растаяло и открылось для любви к Джуну.

Небольшая симпатия к старшему всегда жила бок во бок рядом с Чимином. Он всегда знал, что ему нравился мужественный и талантливый рэпер. Он смог влюбится в человека через фото, даже никогда личного с ним не видясь. Но сейчас всё изменилось, эта симпатия выросла до неузнаваемых размеров и её сила увеличилась в десятки раз, только от первой встречи с НамДжуном. Наставник кардинально изменил Чимина, он заново влюбил в себя наивного парнишку. Это неправильно и совсем некстати, но что поделать, если сердцу не прикажешь?

Moonchild Место, где живут истории. Откройте их для себя