* * *
Есть люди, которые могут причинить боль другим, ты знаешь таких людей?Мне нужна помощь, чтобы сделать больно тебе, ведь мой язык не повернется в твоём присутствие.
° ° °
Чимина рвёт, от жалости и ничтожества к себе. Он такой беспомощный и наивный по сравнению с Джином. Этот человек растоптал и преградил дорогу к цели, которую Пак добивался всю жизнь. Обида и слабость это все что у него осталось. Он ничего не чувствует внутри, никак не реагирует на голоса поддержки вокруг, лишь холод окутывает вокруг. Плохо и больно невыносимо. Никогда ему так не хотелось убить себя. Чимин бы всё сделал, чтобы забыть слова наставника, но никак не получается выкинуть их из головы. Мысли снова и снова находят отверстие в обессиленном теле парня и врываются с новой силой, забивая полностью ужасными раздумьями.
Чимин не дышит, не может нормально мыслить, он лишь давится слезами. Истерика накрывает его, срывая все тормоза. Больно и мерзко, грязно и ничтожно. Писать можно долго, описать все чувства Чимина просто невозможно. Но всем видно насколько сейчас тяжело этому мальчишке. Его сломали, как игрушку, все его мечты и цели порвали и выкинули. У Чимина появляется ненависть к себе, этот человек прав. Кто такой Пак Чимин, чтобы строить громадные мечты и надежды? Зачем стремиться к тому, к чему ты никогда не придёшь? Все угнетающие мысли разъедают надежду и убивают парня, закапывают под землю живьём, давая вздохнуть лишь один раз, после чего засыпают песком из собственной мечты.Чимин не желает больше слышать слова, колющие прямо в сердце. Он расталкивает перед собой наставника и Тэхёна и вспешке выбегает из студии вытирая слёзы обиды. Ему кричат в ответ, пытаясь остановить, но он ничего не слышит. Всё как в тумане, смутно и темно. Голос НамДжуна слышится больше всех, он ведь такой ясный и звонкий, как его можно не узнать, голос, который может всё. Чимин останавливается в двух шагах от комнаты и вслушивается в ясные слова своего наставника.
– Чимин, прошу не плачь, – он подбегает к парню и тянется рукой к опухшему лицу – Джин не это имел ввиду, он слишком придирается к тебе, не слушай его.
– Ким СокДжин прав, я не тот кто вам нужен – Чимин уворачивается от рук и торопится покинуть Джуна.
Почему сердце Чимина так сильно бьётся, оно разбилось от слов Джина, но с приходом НамДжуна оно словно снова возродилось и забилось быстрее обычного. Голос мужчины будто вернул его и помог на несколько минут избавиться от всего плохого. Этот наставник слишком действует на него, он помогает и лечит болезненные раны всего лишь своим чудесным голосом. Только при его взгляде полном беспокойства и тревоги, Чимин готов был бросится ему на шею и выплакать все что у него на душе. Этот человек внушает доверие, хочется правда доверять ему и показывать свои настоящие чувства, не скрывать свои слёзы и улыбку. Видно, что НамДжун не скажет плохого и не обидит, он сможет оказать помощь и влить новую надежду в себя. Всегда Ким приносил лишь радость и счастье, всегда помогал выйти из депрессии и одной лишь улыбкой говорил «Всё будет хорошо». Этот человек всё что есть у Чимина. Да он и не знает его толком лично, но может с легкостью сказать что он тот кому можно довериться, найти опору и поддержку. Чимину очень хочется узнать его поближе, подружиться и в дальнейшем стать хорошими друзьями, он бы не отказался от друга, который стал его кумиром.
Почему в этом время парню вроде бы плохо, но одновременно хорошо. НамДжуна хочется вернуть к себе, обнять и выслушать его слова. Зачем Чимин отверг его помощь и последовал за своей эгоистичностью. Из-за этого ему хочется вернуться и извиниться за свою нелепость и принять заботу, а не отталкивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonchild
Romanceau, в котором НамДжун жюри в самом популярном шоу-таланте, а Чимин желает исполнить свою мечту. Идея не моя, мое лишь описание. @wawel13 - сов-автор и бета;))