* * *
Если мы больше не увидимся, если я больше не услышу твой голос, если не почувствую твою руку у себя на талии, то знай, я уже давно гнию в земле.° ° °
Утро Чимин встречает вкусными ароматами и солнечными лучами пробивающимеся через занавески. Он сладко тянется, разминая затекшие косточки после бурной ночки и бестревожного сна, оглядывается по сторонам.
В дневном свете можно разглядеть обширную комнату в светлый тонах. Что не скажешь при свете луны. Сейчас всё вокруг кажется ярким и приятным на вид. На самом деле Чимин ожидал увидеть настоящую спальню музыканта и само собой - мужчины. Но оказалась лёгкая и пышная обстановка в постельных красках. По углам и вдоль стены расставлены застеклянные шкафчики светло серого цвета, за которыми не очень опрятно располагаются разнообразные книги и диски. Посреди комнаты напротив кровати находится то, что Пак даже подумать раньше не мог. Стеллаж цвета жжёной древесины был усеян разными коллекционными статуэтками из видео игр, фильмов и мультфильмов. Это показалась Чимину очень милым и забавным. У него никак не могло уложиться в голове, что такой мужчина как НамДжун питает страсть к таким не серьезным вещам. Пак с улыбкой рассматривает стены с необычными обоями ка́пающего дождя, переводя взгляд на миниатюрные карикатуры, которые походили на кривых и неровных человечков. Нелепое хихиканье парень не может удержать, глядя на картины, напоминающие его наставника с серьезным лицом. В низу вдоль шкафчиков стояли зелёные растения - фикусы, в больших мраморный горшках. Они придавали комнате жизни и насыщенности. Также отлично сочетались своими большими зелёными листьями с серой аурой спальни. С другой стороны стоит тот самый комод, а рядом компьютерный стол, с той самой книгой на английском языке. Смущение накрывает всё тело светловолосого красными и бордовыми пятнами. Он зарывается в одеяло на пол лица, оставляя лишь глаза с разрезом чеширского кота, для дальнейшего наблюдения. Чимин через одеяла ощупал себя и понял, что его одежда так и не оделась сама, и поэтому нужно её отыскать. Нагнувшись к полу, сидя на кровати на коленях, Пак обшарил всё вокруг кровати так ничего и не обнаружив. Первые мысли что влезли в голову, так это то, что Джун закинул их в стирку или они просто уже не пригодны для ношения. Парень вздохнул, промычав про себя невнятное и ступил босиком по холодному ламинату. Плавной походкой продолжил продвигаться к массивному шкафу. Какого было его удивления открывать дверцы. Оказалась, что обычный шкаф с виду скрывает в себе целую комнату с гардеробом. Глаза Чимина засверкали звездочками, а рот приоткрылся от шокирующей правды. В своей жизни ему не удавалось даже глазеть на столь дорогую и качественную одежду большого количества, не говоря уже о возможности трогать и носить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moonchild
Romanceau, в котором НамДжун жюри в самом популярном шоу-таланте, а Чимин желает исполнить свою мечту. Идея не моя, мое лишь описание. @wawel13 - сов-автор и бета;))