02:00
-Боже уже два часа ночи, а я до сих пор не сплю! Сейчас, еще одну страничку и спать. Нет, я не выдержу, хочу спаааааааааать. Все к чёрту книгу, я спать.— говорила я сама собой, откидывая книгу и выключая свет.
Фух, наконец -то мои веки сомкнулись, я чувствую облегчение. Причём не только облегчение, но руку на своей талии и пристальный взгляд мне в затылок. Мне страшно поворачиваться, от него веет сильным холодом. Мне становится холодно, сердце сейчас выпадет из груди от страха. Как? Как он попал ко мне в дом? Я же точно помню, что закрывала дверь на все замки. Через окно он точно не мог залезть, ведь я живу на пятом этаже. Божее, что делать?Черт, я чувствую его холодное дыхание на своем ухе.
— Не бойся малышка, я не кусаюсь пока. Твой запах крови такой сладкий, его слышно очень далеко. Не у всех людей осталась чистая кровь. Стук твоего сердца такой быстрый и сильный, какая прекрасная мелодия для моих ушей. — сказал он. Его голос был такой сладкий и завораживающий, а его прикосновения холодно. Но все равно хочется, чтобы он прикасался.
Я не осмелилась повернуться. Я встала с кровати и быстро побежала к выходу. Но как только я вышла за порог, то оказалась в лесу. Тёмном и страшном лесу. Я услышала шаги и легкий смешок. Я быстро побежала в глубь леса. Бежала я долго, босиком по холодной земле. Моя футболка порвана, лосины грязные, ноги в крови, а лицо в царапинах. Я услышала вой, и вот тут-то мне стало еще страшней. Этот вой приближается ко мне, он все ближе и ближе. В мгновение ока передо мной стоит огромный волк. Он рычит на меня и ,кажется, хочет разорвать. Опять шаги сзади, но они были уже быстрые.
— Быстрей иди сюда и он тебя не тронет. — закричал мне тот парень.
Я сорвалась с места и побежала к нему, не знаю почему но сразу в объятия. Хоть его тело было холодным и веяло от него ужасным холодом, но тепло ,если захотеть, можно почувствовать. Как только я его обняла, мы оказались на цветочном поле. Как же красиво.
— Кто ты? — спрашиваю я у незнакомца, —как ты пробрался ко мне в квартиру?
— Я Тэхен, а в квартиру мне не составило труда пробраться.— говорил он улыбаясь.
— Ясно. Значит если в квартиру тебе не составило труда пробраться, то и выбраться тебе тоже труда не составит, и вызывать полицию будет глупо. — улыбнулась я.— Ну да, ты права. Тем более мы сейчас в поле, где ты полицию тут найдешь? — рассмеялся он.
— И то правда. — засмеялась я в ответ.
— Ты такая глупышка. — еще больше начал смеяться он, а я надулась и накинулась на него с кулаками.
Он начал от меня убегать. В нем было столько энергии. Мы бегали очень долго, пока не устали и не свалились на землю.
— Тэхен, а кто ты? — говорила я, пытаясь от дышаться.
— Ты правда хочешь знать? — с серьезным лицом говорил он.
— Да хочу.
— Ну, я вампир. — тихо сказал он.
— Кто? — переспросила я.
— Вампир. — посмотрел он мне в глаза и сказал, — я так и знал, что не поверишь. — сказал он грустно.
— Нет...почему же, верю..— сказала я. — это...ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!! Сколько тебе лет? Как ты стал вампиром? У тебя есть способности? — говорила я с восторгом, а он смотрел на меня с шоком.
-Мне 222 года, я стал вампиром по случайности, шел на охоту и на меня напал волк, тот огромный что и на тебя, хотя это не волк, а оборотень. Меня спасли вампиры и превратили, ибо я уже почти умер. И да у меня есть способности. Пирокинез и Пиропсионез, но проще говоря, я могу управлять любым огнем и делать с ним все, что хочу.
— Вау, круто, это так потрясно. — говорила я ,а он мне улыбался.
Мы говорили очень долго,пока я не уснула на его коленях.
Звон будильника.
— Чёрт, да замолкни ты уже! Так, стоп! Я дома,лежу в своей кровати, неужели...нет, неужели это был все го лишь сон?
Мысли о том, что это был всего лишь сон, не давали мне покоя. Я поела, привела себя в порядок и пошла прогуляться. Гуляя по городу, я пошла на одну старую улицу. Я шла полностью в своих мыслях, не замечая ничего вокруг. Пока я не увидела одно старенькое и хиленькое здание под названием "Библиотека". Когда я зашла туда, в нос сразу ударил пыльный воздух. Пройдя дальше, я начала смотреть книги. Я нашла на полке одну очень интересную книгу. Подойдя к старенькому библиотекарю, я попросила упаковать мне её. Он улыбнулся и спросил:
— Любите мистику, юная леди?
— Да очень! — ответила я, мило улыбаясь старичку.
— Вы же понимаете, что этого всего не существует. — говорил он .
— Да, понимаю.
— Почему же вам так нравиться мистика? — спрашивает он, протягивая мне книгу.
— Наш мир скучный для меня, а мистика все украшает. До свидания. — говорю я, выходя из библиотеки.
Придя домой, я сделала себе чай и принялась рассматривать книгу.Как не странно книга была только о вампирах. Открыв первую страницу я начала читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень вампир
FantasyОдно дело любить читать книги жанра фэнтези,а другое пережить это.Какого будет Юри,когда она узнает всю правду,что она сделает...