Глава 14

2.4K 117 2
                                    

-Жди меня около универа.Пока.Прости мне  пора.- она телепортировалась.Сказать я в шоке,ничего не сказать.Как...эту способность не все могут получить,но у нее управление водой так как она...Нужно идти за ней сколько загадок, а ответов нет.Я попросил Чимина меня телепортировать и то что я увидел потрясло меня в шок....Юра ...она целовала кого-то парня.Мне захотелось пойти и избить его.Неужели она встречются?Неужели он забыла меня и время которое мы были?Чимин стоял рядом,он тоже был удивлен,но его лицо,выражения лица оно какое то...

Pov Чимин

Я телепорттровал Тэхена в универ,то что мы увидели подвергло нас в шок. Тэхен был очень зол,было чувство чтт он сейчас пойдет и загрызет этого парня.Но вдруг я заметил между ними кое-что.Вокруг них образовался щит,а их энергия сливалась.Их магия очень сильна и у обоих что то с аурой.Что происходит?

Pov Юра

Я начала целовать его,вокруг нас образовалось поле,а энергия соединилась.Все что связанно с нашими мыслями чувствами,все становится единим,мы чувствуем только присутствие друг друга.Этот эффект он очень сложный наши судьбы связаны.Пострадает один другой почувствует его боль.Связь необычная,если считать кем мы являемся.
-Ты в порядке?-спросила я отстраняясь от него.
-Да,спасибо.Блин эта связь,почему поцеловала в губы?
-Ты ведь знаешь,так наша энергия полностью срастется,станет единым целым это был самый быстрый способ.А ты прекрати это.Зачем ты делаешь это? Уже ничего не исправить,думаешь таким методом что то изменишь,ты губишь не только себя но и меня.Если так и дальше продолжится связь оборвется.Ты хоть знаешь сколько это сил мне стоит?Я...я знаю как это сложно,но тебе придется терпеть,попытайся остановить то что твориться,долго я не смогу удерживать это чудовище.-сказала я спокойно садясь в машину,что в этот момент я чувствовала понять не могу вся его боль,радость все его эмоции смещались с моими.Как мне быть.Держать его и помочь или отпустить как хочет он.Я не могу нарушить обещание.Почему он это делает?
-Кажется это они к тебе уже давно смотрят.-сказал парень с ухмылкой.
-Не обращай внимания и поехали.
-Так это он.Почему не скажешь ему правду?
-Я не хочу чтобы мне мешали испольнить свою задумку.Я не хочу терять кого-то еще близкого.Это больно.-слезинка начала скатываться по щеке одна за другой.Тупые чувства,как их успокоить?Как же хочется пойти обнять его и сказать как я его люблю.Но не могу.Если сделаю это он пострадает.Этот тиран может убить всех на своем пути.Как же я его ненавижу.

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя