-Почему у такого сильного вампира,такая слабая дочь?-спросила я с каменным лицом,словно это даже не имеет никакого значения,и посмотрев на Хару сказала с ухмылкой на лице-Хм... она даже не смогла понять вампир я или человек,вам лучше было бы провести испытани для нее , а потом уже для других.
-...-Он стоял молча и посмотрел на Хару презрительным взглядом.На что та просто отвела взгляд.
-Ну так что,испытание значит?Расскажите правла.
-Тот кто первым потеряет сознание проиграл.Если победишь исполню твое желание.
-Хорошо,я согласна.А мое желание будет то что вы отпустите их.Они не виноваты в том что стала вампиром,поэтому не должны нести наказание вместо меня.-сказала я и решила что должна победить любым способом.-А больше нет правил?
-Нет-сказал он с каменным лицом.В этот момент он казался таким жестоким,как мама могла любить такого человека.Хотя нет он не человек,а вампир,даже для вампира он будет чудовищем,который хотел убить свою жену и ребенка.Одну он убил...-Начинаем?
-Да-ответила я уверенно.
-Юра не надо,он сильнее
-Прощу остановись пока не поздно.-сказали ребята одновременно,но я даже не обратила вримание на это.Король сделал мечь из воды и был готов к нападению.Как я сделала в воздухе прямо над его головой шлем из воды и надела ему на голову,он пытался убрать шлем,а я восползовавшись моментом ударила потоком воздуха.Ему было трудно дышать и он потерял сознание.Было приятно видеть его боль,то как он страдает,я захотела его убить прямо тут,но для него это легкое наказание.Я хочу чтобы он чувствовал тоже что и мы с мамой.Мама пережила предательство от любимого,а тот хотел отобрать не только ее жизнь,но и жизнь своего дитя.Как же мерзко.К нему сразу подбежали его дочь и жена.
-Папа,очнись.
-Дорогой-говорила женщина хлопая его по лицу.
-Ты что сделала?-начала кричать Хару и подходила ко мне.
-Прошда испытание.-совершенно спокойно ответила.-Правила были такие он не говорил что нельзя душить.
-А что если он не очнется?Ты ответишь за это?-девушка была вся в слезах и не могла успокоиться.
-Божееее,что за плакса.Уйди.-я подошла так сказать к своему ненавистному отцу и начала пробуждать его.Благодаря энергии воды можно сделать что угодно.Отдав ему немного энергии я сделала над ним шар из воду и отпустила его,прямо ему в лицо.Он очнулся.
-Папа!
-Дорогой.-они начали обнимать его.
-Ну что ж Юра,ты прошла испытание и я исполню твое желание.-он слабо улыбнулся.-Но при одном условии ты теперь будешь приходить к нам почаще.Мне нравиться твой настрой и для недавно превратившегося вампира ты очень сильна и много что знаешь.Теперь считай этот дом своим.-Отлично это мне на руку,он сам позвал меня к себе.Даже не знает кто я ,ну что ж король вас ждет интересная и веселая жизнь.
-Спасибо мне очень приятно.Так что теперь ребята свободны и могут вернуться обратно домой?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень вампир
FantasyОдно дело любить читать книги жанра фэнтези,а другое пережить это.Какого будет Юри,когда она узнает всю правду,что она сделает...