Глава 8

2.8K 135 1
                                    

Обнимая их у меня заурчал живот.

— Ребят, я кушать хочу.

— У меня есть бутылочка свежей крови. — говорил Тэхен.

— Это хорошо, — сказала я — ну где кухня? Где есть будем?

— Пошли, проглот — сказали все и ушли на кухню.

— Сами вы проглоты! — крикнула я и побежала за ними.

Кухня была в современном стиле. Фиолетово-белая и разными узорами огня.

— Шикарно — говорила я стоя посреди кухни.

Из холодильника Тэхен достал бутылку от вина, и открыв ее, кухню заполнил сладкий запах крови. В ту же секунду я оказалась возле Тэхена и, выхватив бутылку, начала пить содержимое. Когда кровь закончилась, я оторвалась от бутылки и, поняв, что все сама выпила, опустила голову.

— Тэ..я не хотела...прости. — не поднимая головы, говорила я.

— За что ты извиняешься? Эта бутылка была лично для тебя. — сказал он, погладив меня по голове.

— В смысле лично для меня? — я подняла голову и вопросительно посмотрел на него. — кстати где ребята?

— Способность Саны — видеть будущее. Когда мы с тобой познакомились, она сказала, что ты станешь вампиром, но когда именно и как — не сказала, поэтому я каждый день приношу домой свежую кровь для тебя, — говорил он, — а ребята, пока ты кушала, ушли по домам, кроме Чимина. Он в своей комнате.

— Ясно — говорила я потягиваясь.

— Так, надо проверить твои силы, и узнать о них побольше — говорил Тэхен, но я немного его прослушала.

— О чём надо узнать побольше? — спросила я.

— Ты что плохо слышать стала? — спросил заходящий Чимин — О силе твоей.

— Ааа, окей, где будем ее проверять? — спросила я.

— Ну если у тебя сила со стихиями, то перенесемся к разным местам, чтобы проверить. — сказал Тэхен.

— Тогда давайте сначала к воде.— сказала я.

— Хорошо, погнали на ведьмино озеро. — сказал Тэхен беря меня за руку.

— А почему ведьмино озеро? — спросила я.

— Потому что его могут найти только сверхъестественные существа. — сказал Чимин, беря за другую руку.

Через пару секунд мы оказались на озере. Оно было очень красивым. Подойдя к нему, я провела рукой по воде. Странное чувство переполняло изнутри. Чувствовалось, как вода поддавалась мне. Взяв в ладошку воды, она начала вытекать. Расправив ладошку, я остановила воду и подняла ее в воздух. Перебрасывая ее с руки в руку как мяч, я начала управлять уже всем озером. Позже, когда я освоилась, Тэхен и Чимин показывали мне приемы и свою битву. Потом еще и я сними боролась, они были серьезные, а я бегала и улыбалась, причем атаковывая их. К концу дня мы все были в ссадинах и ранах.

— Нужно домой обработать все раны — говорил Тэ.

— Давай я подлечу — я подняла в воздух водный шар и направилась к Тэхену.

Когда я пришла, одной рукой поддерживала шар а другой лечила Тэхена. От такого моего действия или точнее способности у них вылетели глаза с орбит. Подойдя к Чимину, я сделала все то же самое и они оба были как новенькие.

— А как же ты? — спросил Чимин.

— Не парся, все нормально. —сказала я, показывая жест окей.

Я взяла тот водный шар и опустила на себя. В момент раны начали регенерироваться и вода вся высохла. Придя домой к Тэхену, мы по очереди приняли душ и улеглись на кровать. Я спала с Тэхеном меня это почему-то смущало, но когда он заснул, я открыла глаза и начала на него пялиться. Красивый и глаз не оторвать. Он повернулся ко мне, закинув свою ногу на меня и положив свою руку мне на талию, начал что-то бормотать. Это было очень мило. Он прижал меня к себе. Я бы сказала, что мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди, но блин, оно у меня не бьется. Я в ответ обняла его, уткнулась носом в ключицу и уснула.

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя