Глава 18

3.3K 134 40
                                    

-Да.-бесчувственно ответила девушка.-Пусть он переживет все что пережили я и мама.Пусть останется один,как осталась я.
-О чем это вы?
-О мести.Я хочу отомстить ему за все что он сделал мне.Я не знаю что делать...Из  за него умерла мать он...он бессердечный ненавижу его.Он разрушил мою жизнь...-я начала плакать,а Тэхен обнял и успакаивал.Мы не заметили как Минхек ушел.

-Знаешь я по тебе очень скучал...-он впился в мои губы.Поцелуй был полон страсти и настойчивости,а я поддалась ему.Его руки начали блуждать по моему телу,а язык уже давно иследовал мой рот.Прекратив поцелуй он поднял меня и пошел к кровати.-Ты уверенна?-я всего лишь кивнула,а он продолжил целовать попутно снимая с меня одежду.Вот я уже лежу на кровати в одном нижнем белье,неотставая от него я тоже сняла с него одежду.Он нежно вошел в меня ,а из моих уст донесся легкий стон.Мы усталые легли ,в нас не было сил вообще.я уснула в обнимку с ним.(Да мы можем спать,так как я необычная,а Тэхен превращенный,это не каждый может.)

Утро*

Я проснулась довольно поздно и то из-за того что у меня на талии было что-то тяжелое.Открыв глаза я увидела руку Тэхена посмотрев на него я улыбнулась.Он такой красивый. Моя рука убрала волосы которые спадали прямо в лицо парню.

-Я такой красивчй что глаза не можешь оторвать-ухмыльнулся?

-Не обольщайся,вставай давай.-я встала,но меня потянули обратно.

-Не мсти,пожалуйста.Разве это может принести радость.Ты думаешь отомстишь и тебе станет легче?Я так не думаю.Ты сама строишь свою жизнь,поэтому просто забудь обо всем.

-Я...я не знаю что мне делать как быть?Почему все так?Я просто хотела быть счастливой.Разве это много чего я хочу?

-Ты ведь не одна,я с тобой я люблю тебя и никогда не отпущу,теперь тебе от меня не избавиться.-он мило улыбнулся и обнял меня.

-Хорошо,только ради тебя.

🎉 Вы закончили чтение Мой парень вампир 🎉
Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя