Глава 17

2.2K 110 3
                                    


-Минхек...мама...она...хм...что мне делать?Это был его отец...отец...

-Я знаю...все не плачь.

*Неделю спустя*

-Минхек,что с тобой случилось?Эй...ответь...

-...-на том конце провода ничего не было слышно-Все отлично.Сделано.

-Отлично.Месть начинается.Ну что ж жди меня ...папа.Минхек ты сможешь телепортироваться ко мне?

-Да сейчас.

Парень в скором времени был уже рядом с девушкой которая ждала его.Они придумывали план мести.

-Ты уверена в этом?-неуверенно смотря в глаза девушке спросил парень.

-Он должен ответить за все.Почему всегда должна страдать я?Он живет хорошо.У него дочь жена,а я у меня кто?-девешка начала горько плакать она не могла терпеть все это.Эмоции которые она держала глубоко в себе раскрылись парень обнял ее и успакаивал.Вдруг в комнате появляется он.Да,да Ким Тэхен.Он  не понимал что происходит.

-Что здесь происходит?-спросил Тэхен со злостью и ненавистью,ему было больно видеть любимую в объятиях другого.

-Тэхен...ты что здесь делаешь?-спросила девушка неуверенно отпуская Минхека.

-Я первый спросил.Почему ты обнимаешься с ним?Ты что не заметила мои чувства?Я очень сильно люблю тебя,а ты...

-Дурак.Я тоже тебя люблю,а Минхек мой брат.-отрезала девушка и немного улыбнулась.

-Да,очень приятно познакомиться Ким Тэхен,я Минхек двоюродный брат Юры.

-Мне тоже-неловко ответил Тэхен.

-Я скучала...-Юра не успела договорить как ее губы накрылись губами парня.Они так долго бы еще простояли если бы их не отвлек кашел рядом стоящего Минхека.

-Я конечно не хочу вам мешать,но можно это сделать после того как я уйду ладно?-с ухмылкой на лице сказал парень.-Юра я спрошу еще раз  ты уверенна в этом?

-Да.-бесчувственно ответила девушка.-Пусть он переживет все что пережили я и мама.Пусть останется один,как осталась я.
-О чем это вы...

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя