Глава 13

2.4K 123 1
                                    

-Спасибо мне очень приятно.Так что теперь ребята свободны и могут вернуться обратно домой?..
-Да,раз я обещал ,то я сдержу свое слово.
-Спасибо-я мило улыбнулась как ни в чем не бывало и продолжила есть.-А можно задать вопрос?
-Да ,попробуй.
-Хару сказала,что у нее есть сестра моего возраста от вашей первой жены,а где они сейчас?-с каменным лицом будто во мне нет ничего живого и каких либо чувст спросила я
-Я....-замешкался он ,но я решила прервать и сказала.
-Можете не отвечать если не хотите я не обижусь-с фальшивой улыбкой на лице.-Извините,мне уже пора,завтра в универ,а еще есть кое какие дела.До свидания.Я вышла как меня остановила чья то рука.
-Как ты смогла его победить?Ты очень изменилась....спасибо что спасла нас.-сказал Тэхен заикаясь.Его мысли...они слишком запутанные.
-Не благодари я всего лишь спасла вас,а вы меня считайте что это было оплатой.Вы попали сюда из-за меня поэтому я и сделала это.-мой телефон начал звенеть.-Чего тебе?
-Малыш это как то грубо.Ты где сейчас,давай я заберу тебя.
-Жди меня около универа.Пока.Прости мне  пора.- я телепортировалась в универ и ждала его.

Pov Тэхен.

Она еоо победила?Как?Он очень силен,но как она это сделала,я уверенно что это была не только магия воды,она еще что то использовала.Я побежал за ней,когда она вышла из замка.
-Как ты смогла его победить?Ты очень изменилась....спасибо что спасла нас.-я начал ее спрашивать,мне было интересно,она очень сильно изменилась,эта не та наивная и милая,с добрым сердцем девочка.Она сейчас как машина без эмоций,с каменным лицом.Ее глаза оповещали о пустоте,по ее глазам нельзя было ничего прочесть,а мысли,они скрыты , я не смог прочитать их.Кажется она и правда стала сильней

-Не благодари я всего лишь спасла вас,а вы меня считайте что это было оплатой.Вы попали сюда из-за меня поэтому я и сделала это.-сказала она это как то грубо или бесчувственно я не понял.Но вдруг ей позвонили,она ответила холодным тоном.-Чего тебе?

-Малыш это как то грубо.Ты где сейчас,давай я заберу тебя.-это был мужской голос.Кто это смеет ее так называть?Что произошлл пока меня не было год.От этих мыслей я сжал руку и захотелось набить морду этому парню.Как такое может быть,я что ревную,неужели я влюбился.Кажется это так,черт!Что теперь делать?Как ей сказать,ведь она совсем не та.
-Жди меня около универа.Пока.Прости мне  пора.- она телепортировалась.Сказать я в шоке,ничего не сказать.Как...эту способность не все могут получить,но у нее управление водой так как она...Нужно идти за ней сколько загадок, а ответов нет.Я попросил Чимина меня телепортировать и то что я увидел потрясло меня в шок....

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя