Глава 11

2.5K 126 1
                                    

— Ясно, а те вампиры, которые смогли от вас спрятаться, могут нормально жить? — спросила я.

— Оо, милочка, от меня еще никто не смог спрятаться. — говорил король.

— Но а как же тот вампир, что пробудился год назад?

— Так он сидит сейчас прямо передо мной. — сказал король и я замолчала. Снова дьявольски улыбаясь, он направился ко мне. Встав сзади меня, у него в руках появился водный меч. Ну такой и я могу сделать. Он замахнулся на меня и пока все с шоком поворачивали свои головы в мою сторону, он уже ударил меня мечом по спине и отскочил назад.Конечно же я не пострадала ведь сделала невидимый для все щит,который могла видеть только я.

— Вы хотите драться или это мое испытание? — спросила я.

— Это будет твое испытание. А я смотрю ты не слабая. — сказал он и я спокойно встала со своего места.

— Ну хорошо.

— Нет! Он сильный! Ты не сможешь устоять перед ним! Юрп, прошу не надо! — с места подорвался Тэхен.

— Да, Юра, прекрати ты ведь слаба! — говорила Сана.

— Я не слаба! Вы не видели меня целый год, вы не знаете на что я способна! — сказала я и пошла к королю.-Знаете меня заинтересовал один интересный вопрос.Могу я у вас спросить?
-Спрашивай

-Почему у такого могущественного вампира такая слабая дочь?Она даже не смогла определит человек я или вампир.Смешно правда-сказала я и на лице появилась ухмылка.Вам наверное интересно как я оказалась сильнее короля и смогла создать щит невидимый для всех.Так вот я вам расскажу.


Flashback
Пол года назад.

-Блин где они,из уже как пол года нет,я не знаю что мне делать у кого спросить.Что со мной происходит?-говорила я шагая от одного угла к другому.-Точно.Мамин дневник он может помочь-я достала ее дневник и начала листать и читать каждую страницу,Обращая внимания даже на мелочи.Тут я наткнулась на страницу которая была плотнее других.-Возможно эти две страницы склеились.-я отклеила и была права это была тайная страница.я начала читать.

<<Раз ты нашла эту страницу,значит с твоими силами происходит что то не ладное.Давай я расскажу тебе историю."В давние времена,когда королева была еще молода,она встретила маденькую девочку.У девочки не было родителей,ей было всего 5 и королева взяла ее под свою опеку.Она была для нее как старшая сестра,королева очень сильно любила девочки и не хотела терять поэтому решила превратить ее в вампира ,когда ей испониться 18.Девочка стала бы таким же сильным вампиром как и королева,имела бы все ее сила,но однажды эта девочка очень сильно заболела когда ей было всего 8 лет.Она была присмерти и умерала,королева решила рискнуть и превратить ее в вампира.Она не должна была вообще кого либо преврашать,ведь он был бы сильным вампиром как и королева,но превращать ребенка было еще опаснее,ведь она бы стала сильнее королевы.Королева не захотела потерять единственного близкого человека и рискнула.Девочка стала сильным вампиром.Когда королева влюбилась в человека,парень выгнал девочку из дома,пока королевы не было.Она искала ее долго но не нашла.У королевы родился сын а ее парень,бросил ее.Когда девочка и королева встретились,королева попросила девочку принять часть ее сил а остальные разделить на две части,но также она сказала ей никого не превращать ведь это будет очень опасно.Девочка так и сделала.А сына королевы,принца запечатала колдунья,подруга той девочки,по просьбе королевы.Когда пришел момент и силы королевы были приняты двумя девушками принц очнулся от вечного сна.Он полюбил ту девочку,но он считал ее человеком.Когда она забеременела ее ребенка захотели убить и ей пришлось бежать из одной страны в другую.В итоге она была смертельно ранена,но телепортировалась к свое подруге,колдунье и попросила передать все ее силы своей дочери,ведь она могла умереть.Колдунья согласилась хоть и знала последствия,с передачей силы она бы передала и свои силы,но она не могла отказать подруге.Девочка родилась,в ней были силы самого могущественного вампира и колдуньи.Но девочка умерла,а колдунья взяла ребенка под свою опеку"

Юра та девочка из рассказа это я,а колдунья та кто тебя воспитывал обратись к ней и она тебя всему научит.Прости что не скзала все это раньше,еще в первом письме,я люблю тебя.>>

Так я научилась управлять своей силой.

Конец Flashback

-Почему у такого сильного вампира такая слабая дочь?

Мой парень вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя