Привыкший к стерильности своего рабочего места, Гарри с интересом рассматривал холл больницы Святого Мунго. Пожалуй, это было весьма эклектичное место: будто здесь происходили съемки фильма категории «С» про средневековую больницу и авторы по незнанию добавили несколько современных деталей — вроде стойки регистратуры, с весьма неприветливой дамой средних лет за ней, и довольно неудобных на вид диванов и кресел.
Пол был грязен — бахил посетителям явно не полагалось. Впрочем, на глазах Гарри некая женщина в лимонной мантии пару раз взмахнула палочкой, и пол стал чуть чище.
Гарри подошел к стойке «Привет-ведьмы», изумляясь нелепости названий: колдоведьма, колдомедик — как будто бы и так не понятно, что в магической больнице работают маги, — и с интересом изучил указатель.
В крупнейшей магической больнице Соединенного Королевства было всего шесть отделов.
В больнице, в которой работал Гарри, в обычной городской клинической больнице, которых много, было... двадцать четыре клинических отделения и шестнадцать вспомогательных отделений и служб... Против шести отделений.
Гарри с ужасом представил себе, как один и тот же целитель утром принимает роды, в обед оперирует сердце, вечером... вечером, к примеру, подрабатывает психологом. Если в магическом мире вообще есть такая наука, как психология.
— Гарри, милый, пойдем, — позвала его миссис Поттер. — Нас ждет главный целитель, Гиппократ Сметвик.
Гиппократ... Гиппократ — это хорошо, может быть, магические коллеги хоть клятву давали. Хотя Гарри не удивился бы, если бы узнал, что они приносили эту клятву, читая все десять тезисов — включая обязательство не лечить домовых эльфов без разрешения их хозяина...
Гиппократ Сметвик оказался полноватым мужчиной лет шестидесяти. Он с радостью пожал руки Поттерам и представил своего молодого коллегу, Августа Сепсиса, человека, который, как оказалось, увлекался «всякими маггловскими методами лечения».
Август Сепсис едва заметно поморщился, услышав данную начальником характеристику. Чувствовалось, что его увлечение «нетрадиционной» медициной считалось чем-то вроде блажи.
Гарри предложили лечь на кушетку и расслабиться — Сметвик начал диагностику. Это выглядело довольно забавно: он взмахивал палочкой и что-то бормотал. После получаса такой деятельности он разрешил Гарри сесть и принялся рассказывать родителям Гарри о том, какие и когда травмы перенес их сын. Одновременно с тем его речь записывалась резво бегающим по листу пергамента пером. Гарри хмыкнул про себя: Самозаписывающее перо, полезная вещь для врачей, всемирно знаменитых неразборчивым почерком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непреложная клятва
Science FictionГарри Джеймс Поттер, восходящая звезда медицины, мальчик - гений, Моцарт нейрохиррургии... Как только его не называют! Он волшебник - говорят про доктора Потера родители его пациентов, сами не зная, как близки они к правде...