Глава 12

2.7K 203 29
                                    

Как ни хотелось Гарри как можно дольше соблюдать дистанцию между собой и магическим миром, это ему явно не удавалось. Магический мир затягивал его, как болото.

Ему пришлось просить помощи у Департамента Тайн — сам он в ментальных науках разобраться не смог. Просить Сириуса Гарри не стал: кто знает, не следят ли за крестным? А привлекать к себе излишнее внимание не хотелось. Луна Скамандер ответила на звонок почти сразу и очень обрадовалась, услышав запрос.

Так Гарри попал в Министерство магии самым тайным из всех тайных ходов. Он начинался в квартире на первом этаже одного из неприметных домов в спальном районе. Квартиру сдавали посуточно, и на постоянно меняющиеся лица никто не обращал внимания.

Но прежде Гарри пришлось почти час, по совету мисс Скамандер, колесить по городу, избавляясь от слежки. Он трижды пересаживался с одного автобуса в другой, внезапно бросался ловить такси и спускался в метро.

У входа его встретила Луна, одетая в униформу невыразимцев — широкую мантию с глубоким капюшоном, — и предложила такую же мантию Гарри.

— Профессиональные легилименты редко и неохотно дают консультации, — объяснила Луна в ответ на вопросительный взгляд Гарри. — Приходится утрясать множество бюрократических проволочек, на что у нас, как я понимаю, времени нет.

— Думаю, они в своем праве, — ответил Гарри, застегивая множество пуговичек мантии. — Их способности — слишком опасная штука, чтобы пользоваться ими бесконтрольно.

Луна согласно кивнула и улыбнулась.

— Но бывают такие случаи, когда консультация нужна быстро. Разумеется, все невыразимцы в той или иной степени владеют как окклюменцией, так и лигилименцией, но не так хорошо, как хотелось бы... В таких случаях мы консультируемся с одним из менталистов-самоучек. Они не связаны огромным количеством обетов и правил Гильдии, хоть и знают несколько меньше.

Пока Луна говорила, они уже успели пройти длинный коридор — узкий, но с высоким сводчатым потолком. Видимых дверей в коридоре не было, кроме одной, перед которой Луна и остановилась.

— Я предпочитаю работать с профессором Снейпом, — сказала она перед тем, как взяться за ручку двери. — Он был моим учителем зельеварения, когда я училась в Хогвартсе. Учитель из него, признаюсь, никудышный, но он талантливый ученый с хроническим безденежьем, так как всю зарплату тратит на редкие ингредиенты и оборудование для исследований. С финансированием у него, несмотря на то, что он больше двадцати пяти лет пытается усидеть на двух стульях, еще хуже, чем у нас.

Непреложная клятваМесто, где живут истории. Откройте их для себя