Утренние солнечные лучи заливали улицу Гранд-Джордшен.
Начали просыпаться цветы на балконе дома номер 7. Пожилая пара шла мимо его и седовласая старуха говорила своему лысому мужу:
- Какой-то странный этот дом. Никто в нем не живет, но он ухоженный.
- Да, да, - промямлил супруг в ответ.
- Лучше бы, снесли его, - продолжила она.- А на его месте, построили аптеку, - последняя фраза звучала как распоряжение.- А то к ближайшей нужно идти аж на соседнюю улицу.
- Безусловно, безусловно, - пролепетал старик.
На этот момент в доме номер 7, на втором этаже в светлой и просторной комнате, на подоконнике сидела тринадцатилетняя девочка с подогнутыми к груди коленями.
Она задумчиво смотрела в окно, её рыжие волосы склонились к стеклу, а на солнце блестели серые глаза.
У Джессики Вайт была скучная жизнь. Целыми днями она сидела в доме и никуда не выходила, да и волшебным миром особо не интересовалась. Её родители были волшебниками, друзей не было, она только сидела в доме и читала книги.
Родители ей говорили, что она волшебница и просто нужно ждать письмо из школы магии. От её мыслей отвлек голос матери. Она черноволосая, высокая женщина с темными глазами.
- Джесси, солнышко,- начала она ласковым голоском.- Смотри, что у меня есть,- она показала конверт кремового цвета, запечатанный печаткой с гербом на котором были четверо фантастических животных: дракон, гипогриф, василиск и единорог.
- Что это?- спросила Джессика.
- Это тебе, - обьяснила миссис Вайт.- Тебе пришло письмо из школы.
- Что...ээ...меня зачислено?- растерялась Джессика.
- Это, мы сейчас узнаем,- радостно сказала миссис Вайт. Она дала письмо дочери.
- Открывать?
- Ну конечно!
Джесс открыла его, достала оттуда пергамент и прочитала вслух:
- " Мисс Вайт, Вас зачислено в школу магии и волшебства Лемерс,- она начала читать громче и в её голосе была слышна нотка радости.- Начало учебного года первого сентября. В конверте вложен список вещей нужных для учебы. С уважением, заместитель директора К. Френч",- она закончила читать и посмотрела на маму.- Меня зачислено!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Вайт и кулон бессмертия
FantasyДочь волшебников отправляется в школу магии, где она познакомиться со многими учениками и раскроет тайну загадочного учителя. Но неужто страшный секрет скрывает и её семья? Сможет ли она найти ответ и расставить все на свои места? Это ты прочитаешь...