Они поднимались по мраморной лестнице, пока не оказались в коридоре, который вёл к большим дверям. Том толкнул их и пропустил девушек.
- Как думаете, кто будет вести У.Ф.З.?- спросила Крет и все пожали плечами.
- Простите, а куда нужно идти, чтобы попасть на урок ухода за зверями,- к ним подошла русоволосая девушка, в которой Джессика узнала Луну.
- Привет, Лун!- обратилась к ней Алиса.
- Алиса, Джессика, здравствуйте,- поприветствовала она их.
- Привет!- ответила рыжая.
- Луна! Луна, я здесь!- к ним направлялась Тина.- Привет всем.
- Привет!
- Какой у вас сейчас урок?- спросила та.
- У.Ф.З.,- ответила Алиса.
- Что... а ты кто?- спросила Тина.
- Я Алисия Ночтэм, а урок уход за...
- Я поняла. Тина Брав,- она пожала ей руку.- У нас тоже, как там... У.Ф.З.
- Пойдемте,- сказала Луна.- Тин, а ты не знаешь, кто будет вести У.Ф.З.?
- Знаю. Профессор Жульер,- ответила она.
- Бель?- воскликнула Джессика.
- Ты ее знаешь?- спросила Тина.
- Да, она работала с моей мамой,- спокойней ответила Джессика.
Они шли по тропинке мимо озера и большого дуба, направляясь прямо к лесу, где стояли ящички.
- Жеси'г, солнышко, п'гивет,- крикнула Бель, стоявшая возле тех ящиков.
- Привет, Бель,- ответила она, когда ребята подошли к ней. Ее волосы были собраны в хвост, на них одета черная шляпа, руки были в черных перчатках, на ногах - высокие черные сапоги и штаны, а сверху - красная клетчатая рубашка.
- Давайте знакомится,- предложила Бель.- Я Белайла Жульер, для вас просто Бель.
- Я Тина Брав, а это мой брат Том,- он начал нервно дышать, потому что ему не нравилось, когда Тина представляла его кому-то.
- Я Алисия Ночтэм.
- Я Луна Марсел.
- Крет Пейн.
- Квир Пейн.
- Вы сест'гы?- спросила Бель.
- Да,- ответили они вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Вайт и кулон бессмертия
ФэнтезиДочь волшебников отправляется в школу магии, где она познакомиться со многими учениками и раскроет тайну загадочного учителя. Но неужто страшный секрет скрывает и её семья? Сможет ли она найти ответ и расставить все на свои места? Это ты прочитаешь...