- Она всего первый день в школе, а он уже готовится выгнать ее,- возмущалась Джессика по дороге к теплице.
- Мы только сегодня познакомились, а он уже мне не нравится,- подхватила Крет.
- Не знаю как вы, а я у него автограф взяла,- они обернулись и увидели Квир.
- А меня он бесит,- ответила Крет.
- Я его только что видела и он сказал, что за мое зелье я получила "О",- сказала она.
- Что?- спросила Джесси.- "О" - это Отлично,- объяснила Квир.- Самая высокая оценка.
- А может и у меня "О"?- спросила Крет.
- Нет, у тебя "Х".
- Хорошо?- спросил Том.
- Да.
- Но мы же делали все одинаково,- возмутилась огненнорыжая.
- А может и нет,- ответила она.
- Здравствуйте, дети, я профессор Лили Розенц,- когда они дошли возле теплицы стояла черноволосая женщина в красной рубашке и черных джинсах.- Сегодня ваш первый урок, поэтому в теплице работать пока не будем. А сейчас мне нужно знать кто из какого факультета.
Девочка, которую Джессика увидела впервые, подняла руку.
- Да, мисс...
- Сэндор.
- Да, мисс Сэндор.
- Я из факультета Свит, а они из Прайда.
- 10 очёк Свиту,- воскликнула профессор Розенц.- Сейчас мы будем изучать яолу.
Она достала волшебную палочку, направила ее на землю и произнесла:
- Граузалент!
Из земли появилось растение. Его листья были мясистыми, покрыты иголками, похожими на щупальца.
- Это яола, очень полезный цветок. Им можно лечить глубокие порезы и раны, даже смертельные.
- А против яда пушуков он помогает?- к ним подошел молодой рыжеволосый парень. На его лице были рассыпаны веснушки, а из под мантии торчала рубашка. Джессика узнала в нем Генриха.
- К сожалению, против яда пушуков яола не помогает, мистер,- ответила профессор Розенц.
- Я профессор Генрих Уитстон,- представился он.
- О, так это вы хотите уволить Белайлу?- с осуждением сказала профессор.
- Я этого не говорил, но мне прийдется это сделать, если она не покажет мне хороший английский.
- Бель отлично владеет английским,- выкрикнула Джесси.
- Мисс Вайт, держите себя в руках,- обратился к ней Генрих.- Профессор Розенц, вы что, даже несколько очёк не снимете с Прайда?
- За что?- изумилась она.
- За поведение на уроке,- объяснил Генрих, тем же спокойным тоном.- Хорошо, если вы не снимаете, то я это сделаю. Минус 10 очёк с Прайда!
- Вы не имеете права, это не ваш у...
- Имею, ведь я инспектор,- перебил он профессора Розенц.
- Профессор Браус просто так этого не оставит!
- Пока они гавкают друг на друга, расскажи о сне,- прошептала Джессике Крет.
- Ээ... да так, больше ничего интересного,- прошептала она в ответ.
- Дети, урок закончен. Домашнее задание - написать 20 дюймов пергамента о яоле,- она была в яросте и старалась не обращать внимание на Генриха.
- Ну что, идем к профессору Браус?- спросил он.
- С удовольствием закончу этот балаган,- раздраженно ответила профессор Розенц и они тронули к замку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Вайт и кулон бессмертия
FantasíaДочь волшебников отправляется в школу магии, где она познакомиться со многими учениками и раскроет тайну загадочного учителя. Но неужто страшный секрет скрывает и её семья? Сможет ли она найти ответ и расставить все на свои места? Это ты прочитаешь...