Глава II

46 7 0
                                    

     Когда они вернулись домой, Джессика спросила у миссис Вайт:

- Мне показалось, или ты была слишком груба с Бель?

- Я?- недоуменно спросила мама.

- Да, мам, почему?

- Ну... вообщем, она увольняется,- с горечью в голосе ответила миссис.

- Почему?

- Потому что уходит работать в твою школу,- объяснила та.

- Что?

- Ага...

- Она милая. Что будет преподавать?

- Узнаешь когда приедешь,- она посмотрела и улыбнулась дочери.

- Завтра пойдем купим все остальное, - крикнула ей миссис Вайт , когда девочка поднималась в свою комнату.

- Хорошо, мам, - ответила ей Джессика

     На следующий день самого утра Джессика и её мама ходили за вещам для школы по всем волшебным магазинам, которые тоже находились в телефонных будках. Однажды Джесси спросила у миссис Вайт:

- А если обычный человек наберёт тот номер, то что будет ?

- О , обычные люди не видят этих будок ,- ответила та.

- Почему?

- Конечно же , потому что они волшебные,- ответила Миссис,- они не имеют ни капли крови волшебников.

- А я... я имею?

- Конечно! Ты - чистокровная волшебница,- быстро ответила мать.

- Чистокровная?

- Это значит , что твои предки тоже были волшебники,- сказала она.

- Ну я знаю что вы такие , но бывает ли такое, что и у обычных людей рождается волшебник?

- Бывает,- ответила мать.- Папа, кстати, не просто волшебник, а чародей.

- А разве это не одно и то же?- спросила Джесси.

- Нет, чародей сильнее волшебника, - объяснила мама.

     Прошло две недели. Вечером перед отъездом миссис Вайт приготовила праздничный ужин. Мистер Вайт, наконец-то, приехал домой. Его не было целый месяц, потому что он работает в Министерстве магии заместителем министра.

     Джесси спустилась вниз. Родители ждали её за столом. У неё потекла слюнка, когда она увидела столько вкуснятины. Там были запеченная курица с яблоками, яблочный и гранатовый соки, стейки всех видов прожарки, салаты, мясное, пудинги и большой двухъярусный торт. Давно они не могли похвастаться ТАКИМ ужином. Но вдруг её мечтания прекратило воспоминание о том, что они забыли купить волшебную палочку.

- Ой-ой,- воскликнула девочка.

- Что случилось?- вместе испугались мистер и миссис Вайт.

- Мам... мы, кажется, забыли купить волшебную палочку.

- Ничего мы не забыли,- спокойно ответила та.- Ты просто переживаешь перед отъездом. В детстве я тоже много заморачивалась над этим, но ведь ничего не забыла.

- Наверное.

- Садись,- присоединился к разговору мистер Вайт. Джесси села за стол и мама налаживала ей всего понемногу.

- Вообщем, это был самый сложный месяц,- начал разговор мистер Вайт. - Мы же не могли попасть домой. Какие-то хулиганы подорвали все унитазы (с помощью них мы и попадаем в министерство). Приходилось ночевать там целый месяц, пока не отремонтируют выход.

- А как же запасной выход?- спросила его жена.

- Министр сэкономил деньги на нём,- сердито ответил Эдвард.

- Неужто нету другого пути?- любопытствовала дочь.

- Нет, но если бы я стал министром, то конечно все поменял. А мистер Бардж...- вздохнул отец.

- Что с ним?- спросила Джесс.

- Ну, солнышко, мистер Бардж немного сумасшедший.

- Почему?

- Старенький он уже.

- А кто же будет министром, если этот уйдет в отставку?

- Ну, на некоторое время я стану им, но потом все равно выберут нового.

- Классно, наверное, быть министром?

- Не очень, лучше уж быть мракоборцем.

- Кем?

- Тем кто борется с темными силами.

- Неужели и такое существует?!

- Темные силы всегда существовали и существуют,- серьезно сказала Маринэ.

- Я, кстати, знаю некоторых мракоборцев...- начал отец.

- Эдвард, давай как нибудь потом?- сурово перебила его жена.- Уже поздно, а Джесси завтра рано вставать.

- Ох точно. Я совсем заболтался,- ответил Эдвард.- Что ж спокойно ночи, солнце.

Джессика кивнула и поднялась на верх.

Джессика Вайт и кулон бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя