- Том...- начала Джесси.
- Что, Джесс?
- Вы же не просто брат и сест...
- Распределение закончено!- громко сказала профессор Френч.- А сейчас несколько слов от директрисы Лемерса.
Из-за стола преподавателей вышла седовласая дама:
- Вот и начался новый учебный год,- начала вести банальную речь директриса. Её голос звучал звонко и полным энтузиазма.- Я рада приветствовать первокурсников и всех остальных учеников. Знаю, вы все очень голодны, так что не буду задерживать. Только скажу,- она осмотрела зал через очки сказала.- Приятного аппетита!
Все захлопали, а директриса вернулась на свое место. На всех столах появилось много еды и каждый принялся что-то уплетать.
- Джесс, что ты там говорила?- спросил Том.
- Вы же близнецы, а относитесь друг к другу, как...
- Послушай, у нас разные характеры. Такое бывает, даже у близнецов,- перебил её Том. Джесси вздохнула и принялась за бифштекс. Она оглядела стол преподавателей и увидела там Бель, которая сидела слева от директрисы.
- А как её зовут?- спросила она.
- Кого? Директрису? Альбона Андриана Темперанс Браус.
- Как ты это запомнил?
- Легко, но все её называют профессор Браус.
- Ясненько.
Когда на столах почти ничего не осталось, девушка пятнадцати лет крикнула:
- Прайдовцы, я староста и провожу вас в гостиную. Прошу, слушаться и следовать за мной.
Она вышла из залы и все последовали за ней. Выйдя на мраморную лестницу, они поднимались очень высоко. Джессика смотрела на картины и заметила, что они двигаются и даже разговаривают.
- Том, неужели портреты живые?- спросила та.
- На этих портретах изображены люди, которые умерли. Они после смерти переносятся сюда.
- А с ними можно разговаривать?
- Ну да. Они как привидения.
- А привидения здесь есть?
- Говорят есть, но я пока не видел.
- Здравствуйте!- Джессика подняла голову и увидела бело-прозрачную женщину. Её форма лица была, как у жабы, а противная улыбка растянулась по сморщенной физиономии.- Я Скарлет Фунс, привидение этого замка.
- О, вот и первое,- прошептал Том.
- А что, из здесь много?- с испугом спросила девочка.
- Нас достаточно,- Джессика обернулась и увидела прозрачного мужчину. У него был широкий лоб и пышные усы.- Меня зовут Боан Кий, а вас, моя юная леди?
- Джессика Вайт,- ответила она немного дрожащим голосом.
- Молодой человек?
- Том Брав!
- Люси,- обратился Боан к старосте.- Я отведу их сам.
- Кого?
- Этих молодых людей,- он показал на друзей.- Ты не против?
- Ладно, забирай. Но если вас кто-нибудь увидит...
- Ты же меня знаешь,- ответил Боан. Девушка вздохнула, развернулась и махнула рукой, чтобы все шли за ней дальше. Они тронулись, а Джессика и Том отошли в сторону.
- Почему вы выбрали именно нас?- спросила Джесси.
- Потому что вы очень сильно напоминаете мне ваших родителей,- ответил Боан.- Особенно ты, солнышко,- показал он на Джессику.
- Но мои родители не рыжие. Мама говорит, что я похожа на её бабушку,- ответила она.
- Нет уж. Ты копия матери,- настаивало на своем привидение.- Ну ладно, пойдемте,- он поманил их в ту строну, от куда они пришли.
- Куда это мы?- спросил Том.
- А ты Брав?- ответил Боан вопросом.
- Да.
- Я знал твоего отца.
- Он мне ничего не говорил.
- Он, вообще, не любил вспоминать о школе.
- Почему это?
- Потому что здесь он был совершенно другим человеком.
- Так, куда мы идем?- перебила Джесси.
- Ты такая нетерпеливая, как и мать,- сказало привидение.
- Боан!- послышался сзади женский голос. Они обернулись и увидели, как к ним направлялась девушка. В её русых волосах просматривалась розовая прядь. Когда девушка подошла то оказалось, что она чуть выше Тома.- Тебя ищет профессор Браус.
- Оу, спасибо Мерри,- посмотрел на неё Боан.- Что ж, похоже, сегодня не получится,- обратился он к друзьям.
- Что именно?- спросили они одновременно.
- Неважно.- крикнул он отлетая.
- А как мы доберёмся в гостиную?- кинул вопрос Том.
- Она сама вас найдет, если это нужно,- откликнулся он, поворачивая за рог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Вайт и кулон бессмертия
FantasiДочь волшебников отправляется в школу магии, где она познакомиться со многими учениками и раскроет тайну загадочного учителя. Но неужто страшный секрет скрывает и её семья? Сможет ли она найти ответ и расставить все на свои места? Это ты прочитаешь...