Глава VIII

28 4 0
                                    

 - Монофуцио чемодан Джессики Вайт. А теперь остается только ждать.

- А долго?- спросила она.

- Думаю, нет,- ответила Крет.

- Давайте во что-то сыграем?- предложила Квир.

- Я - за,- сразу ответила Крет.

- Я тоже,- согласилась Кефул.

- А ты, Эллин?- спросила голубоглазая.

- Нет, завтра у нас уроки. Я ложусь спать,- ответила девушка. Та пожала плечами и обратилась к Джесси:

- Играешь с нами?

- Окей, а во что?

- Могу предложить волшебные карты.

- А у меня - шахматы,- сказала Кефул.

- Это все скук...- не успела Крет договорить, как в дверь кто-то постучал. Джессика подошла к и открыла ее. Чуть не зацепив девочку в комнату влетел чемодан.

- Фух, я уж подумала, что это кто-то из приведений,- с облегчением выдохнула Крет. Все засмеялись, кроме Эллины, которая уде спала.

- Может рассказать какую-то историю?- предложила Кефул.

- Давай,- воскликнули Квир и Крет.

- Ну, я не против,- ответила Джесси, когда все повернули взгляды на неё.

- Чур, я рассказываю,- выкрикнула Крет.

- Снова история о Сорф-де-Кив?- спросила Квир.

- Сорф-де-Кив?- переспросила Джессика, переодеваясь в пижаму.- А кто это?

- Ты не знаешь кто это?- выкрикнула Квир так, что в неё прилетела подушка, которую кинула Эллина.

- Нет.

- О, девочки, этот вечер, кажется, будет интересным,- обратилась Кефул.- Берите подушки и садитесь на пол. У кого есть баночка?

- Сейчас будет,- сказала Крет, взбивая свою подушку. Она кинула её на пол, достала волшебную палочку и сказала:

- Монофуц...- не успела она договорить, как Кефул накинулась на нее.- Что ты делаешь?

- Не надо, а то наша мисс "завтра учеба" убьет,- ответила та.

- Мне кажется, для такого вечера просто необходима закуска,- предложила Квир.

- И где мы её достанем?- спросила Кефул.

- На кухне,- с хитрой улыбкой сказала Крет.

- Именно!

- И выдумаете, что пройдете на кухню, при этом не встретив ни одного учителя,- спросила шатенка.

Джессика Вайт и кулон бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя