Том уже ждал её возле портала.
- После тебя,- сказал он. Джессика взяла чемодан.
- Давай помогу,- предложил Том.
- Спасибо,- сказала она. Когда Джесси вошла в портал, перед ней всё начало кружится и она почувствовала как на её плече оказалась рука. Она хотела обернутся, но не успела. Все потемнело и Джессика упала на влажную траву.
- Жесиг', Жесиг', очнись!- услышала она.
Девочка открыла глаза и увидела над собой два лица. Одно принадлежало темноволосому парню, а другое милой белокурой девушке.
- Джесс, с тобой все в порядке?- заботливо спросил Том. Она кивнула.
- Ох, солнышко, дег'жись за меня,- Бель помогла ей подняться на ноги.- Все в пог'ядке?
- Да, все нормально.
- Никогда не переправлялась порталом?- спросил Том.
- Нет, это впервые.
- Профессор Жульер, я отведу её в замок,- обратился Том к Бель.
- Хог'ошо, мистег' Бг'ав,- ответила она.- Дег'жись.
Том взял Джессику под руку и помог дойти до замка. Он был большим и каменным, имел много башен, которые возвышались над ним.
- Том, что случилось?
- Я потом объясню, а сейчас тебе нужно передохнуть.
- Погоди, это ты взял меня за плечо?- не успокаивалась она.
- Нет,- спокойно ответил он.
- А кто это был?- настаивала она на своем.
- Джесс, сейчас не время,- не подвижно сказал он. Они оказались возле большой позолоченной двери. Том толкнул её и помогая Джессике вошел.
- Я отведу тебя в больничное крыло,- сказал он.
- Со мной все в порядке,- огрызнулась она.
- Я напишу твоим родителям,- продолжал он, будто не слышал её слов.
- Не надо никому писать,- злилась она. Том остановился и посмотрел на Джессику.
- Послушай, это очень серьезно,- сказал он,- они должны знать.
- А я?.. Я не должна?- спросила она. Том вздохнул и ничего не сказав повел Джесси дальше по мраморных ступеньках. Они дошли к двери, юноша постучал. Оттуда выбежала женщина среднего возраста и спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джессика Вайт и кулон бессмертия
FantasíaДочь волшебников отправляется в школу магии, где она познакомиться со многими учениками и раскроет тайну загадочного учителя. Но неужто страшный секрет скрывает и её семья? Сможет ли она найти ответ и расставить все на свои места? Это ты прочитаешь...