Глава V

33 5 1
                                    

Том открыл её и пропустил девочек вперёд. Они оказались в комнате, где сидело очень много первокурсников. Никто не обратил внимание на них, потому что все переговаривались между собой. Джессика и близнецы сели на деревянную лавочку.

- Привет,- к ним заговорила девочка с платиновыми волосами,- меня зовут Анджелина,- троица обернулась к ней.- Ну, а вы кто?

- Я Тина Брав, это мой брат Том,- она указала на него,- а это его подружка Джессика Вайт,- перевела взгляд на девочку.

- Тина!- выкрикнул Том.- Это и твоя подруга, теперь.

- Воу, воу, воу, потише. Мы только сегодня познакомились,- ответила та.

- Я, тоже, только сегодня с ней познакомился,- не утихал Том.

- Я поняла, не кричи,- виновато сказала Тина.

- Так, вы и есть Бравы?- брезгливо спросила платиновая блондинка. Она говорила медленно и протяжно.- Мой отец говорил, что более неуклюжего человека чем ваш отец он ещё не видел,- насмехалась Анджелина.

- Что ты сказала?!- закричала Тина и вскочила на ноги.

- А что, разве не так?- блондинка тоже встала с места и начала смеяться ей в лицо.

- Заткнись и забери свои слова обратно!- крикнула Тина и засучила рукава кофты. Анджелина немного отошла и перестала улыбаться.

- Джесс, держи её,- прошептал Том на ухо Джессике.

- Кого?

- Тину,- ответил он, поднимаясь с места, а за ним и девочка.

- Психичка!- выкрикнула Анджелина ухмыляясь. Не успела Тина ступить и шаг, как ребята схватили её за руки.

- Она того не стоит,- сказала ей Джесси.

- А ты значит Вайт?- продолжала свое Анджи.

- Да.

- Предлагаю дружить,- сказала та,- только ты должна забыть этих,- она кивнула в сторону близнецов и продолжила.- Мою фамилию знают все - я Фол.

- Все знают кто твой отец!- выкрикнула Тина.

Джессика очень тихим шепотом ответила Анджелине на её предложение:

- Мне даже смотреть на тебя противно, не то что дружить.

- Распределение начинается!- послышался голос женщины из зала. Джесси совсем забыла что они находятся в школе и кроме них есть ещё люди. Все успокоились и сели на свои места. Тут открылась дверь и к ним вошла женщина лет сорока пяти в черной мантии, с волосами собранными в пучок.

Джессика Вайт и кулон бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя