Чимин: Скромная Шпионка 🕵️‍♀️

75 6 0
                                    

Чимин уже привык к тяжёлому труду. Он вырос в обычной семье. Кроме него у родителей был ещё младший брат который, как и Чимин тоже скоро поступит в университет. Вот почему юноша решил взять, да и подзаработать на каникулах.
Он устроился помощником садовника в местной оранжереи, а что дело не пыльное просто просыпается пораньше чтобы успеть полить цветы до того как наступит жара. Единственное что его беспокоило это леди за прилавком магазина напротив.
Эта девушка просто глаза с него не отводила. Нет конечно Чимин красивый парень и привык к вниманию противоположного пола, но эта дамочка как будто даже не моргала. Каждый раз, когда он грузил цветы в машину для доставки, взгляд девицы сразу как будто магнит оказывался на парне. Стоило Чимину посмотреть на девушку в ответ как та сразу смущённо пряталась за прилавкам.
"Если ей он так нравится, то почему она просто не познакомиться с ним" — вот о чем думал парень каждый раз когда смотрел в сторону её магазина. Парни что работали вместе с ним, начали смеяться над парнем. Это выводило его из равновесия.
Его друг Хосок постоянно подтрунивал над бедный парнем. В отличие от Чимина он жил в этом районе и был знаком со скромной шпионкой.
- Чимин если она тебе приглянулась, то просто познакомься первым. Я её знаю, Чаён никогда не заговорит с тобой - с улыбкой сказал друг.
- Она мне нисколько личко не нравится, она странная - может мой друг и думал что она мне приглянулась, но нет; всё в ней настораживало меня.
- Всё же если тебе это не нравится тебе надо сказать об этом эй. Потому что в этом плане она неопытная - снова не унимался Хосок.
- Хосок Хён, я вот не пойму откуда ты так много о ней знаешь?
- Я ходил с ней в одну школу - просто ответил он, - Чаён кстати очень милая в школе она всегда защищала невинных и да она была отличницей. Так что просто познакомься с ней, тебе же нравятся милашки!
- Если тебе она так нравится, почему сам не приударишь за ней!? - не выдержал я.
Хосок хитро улыбнулся и навязчиво приблизился
- Неужели я вижу как наш малыш Чимин ревнует? - ну вот опять, этот парень просто не выносим.
Хён схватил своего друга за щёчки и начал тискать бедного парня.
- Прекрати Хён! - уже кричу я.
Хосок со смехом отходит от меня. Мне обидно я продолжаю на него грозно смотреть, тогда Хён всё ещё смеясь поднимает руки и извиняется.
"Нет ну разве можно так, она мне не нравится, не нравится!" - в голове проговаривает Чимин.
Когда машина была погружена уже изрядно уставшие парни только и успели оглядеть свою работу, как водитель закрыл багажник и скрылся.
Чимин был рад тому что, завтра его ждут выходные.
- Эй Чимина - его Хён по-дружески положил руку на плечо парня - давай сегодня отдохнем как следует? - предложил друг.
- Можно - сразу согласился он. В вопросах выпивки Чимин был мастером от бога...

Ведьмин ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя