Смешиваю разные ингредиенты из зачарованной книги и читаю заклинание, жидкость в казанчике переливается радужным цветам меняя оттенки по мере того, как я помешиваю зелье. Наконец аромат в комнате излучает яркий оттенок лаванды.
Готов теперь нужно подождать пока зелье сновидений остынет и можно будет разлить его по баночкам.
- Чаен дорогая пожалуйста подойди сюда - голос бабушки доноситься из оранжереи.
Выходя из кухни дома я сразу попадаю оранжерею стеклянная крыша и окна, придают помещению приятный вид окружении цветов и запахов делает это место одним из тех вещей что я люблю в этом доме.
Бабушка находится в самом дальнем уголке здесь, она стоит на коленях, опущенные спиной смотря на меня.
- Бабушка давай я, - я не могу просто так смотреть на труд моей бабушки, но она слишком упертым чтобы принимать мою помощь.
Лишь плохое самочувствие дает мне шанс как-то помочь ей.
Вставая на колени рядом с ней. Снимаю перчатки с её морщинистых рук. Бабушкины пальцы хоть шершавы, но всегда будут для меня самыми нежными на свете. Вместе сосредоточившись на выкорчевывание сорняков, мы молчали, погрузившись в свои мысли.Слова Чимина не дают мне покоя уже дней, его слова были не сколько не грубы наоборот мягки и нежны, но чувства что мне просто обманули не дает покое. Будто тщательно спланированная лож политика.
"Как только я в тебя влюблюсь..."
Да, но когда Чимин?
Мое сердце умирает от тоски к тебе.
Погрузившись далеко в свои мыли я не заметила как завет меня бабушка.
- Дорогая, - она ласково дотронулась до плеча, - Пойдёт отдохнем я устала, ты хочешь кушать?
- Конечно хочу, - конечно для завтрака было уже поздно, но мы довольно редко обедали, вместо этого обходились перекусами на работе.
Вместе раскладываем еду по тарелкам. Мы молча садимся за еду. Бабушка закрывает глаза проговаривая утреннюю молитву, словно по привычке мне хочется повторить, в детстве мне всегда хотелось повторить за ней. Ты тихо прислушивался к словам что она так тихо произносила, это её грехи, которые она день о то дня пытается замолить.
Однажды бабушка сказала мне, что "С возвратом приходят и вещи, за которые нам стыдно, поэтому пока твои помыслы чисты не мешай всевышнего своими пустяками".
В детстве я даже не смела её расстраивать своим отказом молча слушаясь бабушку и её напутствия.
С аппетитом поедая завтрак мы молчали каждая ведать думала о своём.
Так тихо и мирно я встала за прилавок волшебного магазина, обычные люди сами находят сюда путь. Им нужно избавиться от боли или забыть свою любовь, а наши зелья помогают им в этом. От поколения к поколению мы передаём наши книгу эликсиров дабы с помощью его помогать людям. Когда я вырасту это книга перейдет и ко мне.
Бывает к нам заходят два, три человека в день, но от людей нам нужны не деньги, а их сокровенные вещи, которые они готовы отдать.
Именно вещи в которых заключены воспоминания, сладостные или горькие неважно, именно в них храниться сила для ведьм.
Так работает белая магия, тёмной магии питает жизнь не из ценностей нашего прошлого, она забирает самые сильные, самые ценные воспоминания человека.
И это плата за огромную цену что нам даёт магия.
Звонок над дверью издал приятная щебетание.
Кажется, к нам пришел посетитель.
Я сразу почувствовала запах отчаяния, горький запах горя и печали заставили меня почесать свой нос как будто от знойной аллергии. Я всегда была чувствительна к запахам.
Мой нос чувствует не только запахи еды или цветов, эмоций также слышны мне.
- Добро пожаловать, - посетительница была немного растеряна и сбита с толку.
- Я раньше не замечала этого магазина, - она осмотрелась по сторонам.
- Наш магазин действительно незаметен, - конечно она его не замечала, не было необходимости, - Но думаю мы сможем вам помочь.
Девушка избила ироничный смешок, - Я не думаю что вы мне поможете избавиться от тоски.
Глаза девушки наполнились печальными слезами.
- Отнюдь, поверьте мы сможем вам помочь, - я протянула платок дабы она смогла, вытирай слёзы, - Главное скажите что заставляет вас плакать и грустить в отчаянии.
- Моя любовь покинула меня, - смотря на свои руки с обручальным кольцом проговорила девушка, - Человек которого я любила до отчаяния, его больше нет, нет.
Её взгляд полный слёз был обращён на меня, - Вы когда ни будь чувствовали подобные потери.
Чимин...
Именно он вспыхнул в моей памяти, но если подумать даже эти безответные чувства греет мои сердца.
- Думаю я ещё не познала все грани любви, - мои слова совсем не утешительны, - Простите.
- Ничего вы просто молоды и неопытны.
Всё же я должна ей помочь, - Хоть я и не знаю какого вам сейчас, но я могу вам помочь.
Я сразу направляюсь к нужному стеллажу. А гостья молчит, наблюдая за мной.
Там в маленькой жестяной баночке спрятано то, что нам нужно.
- Хотите чаю?
- Не думаю, - похоже мой вопрос ввёл её в тупик.
- Я настаиваю, - ей лишь надо сделать глоток чтобы печали прошли.
- Хорошо.
Завариваю травы в чайнике я готовлю специальный фарфор.
Ставя маленькие блюдца и наливная чай по чашечкам.
- Угощайтесь, обещаю все ваши печали пройдут?
Девушка отпила маленький глоток, и первая улыбка появилась на её губах. Не спеша отпивая глоток за глотком её лицо вновь приобретала краски счастья и радости.
- Спасибо, не знаю как, но мне правда стало легче, - поблагодарила девушка, - Как я могу вас отблагодарить?
- Правило нашего магазина просты, - говорю я, - Нам нужны не бумажные купюры, а вещи что наполнены воспоминаниями.
Девушка вдруг взглянула на свои руки, призадумалась и сказала, - Вам подойдёт моё помолвочное кольцо, думаю, после этого я бы его выбросила в море.
- Думаю, да.
Посетительница сняла кольцо и протянула мне, - Странно, раньше я с ним ходила не снимая, а сейчас спокойно отдаю вам.
- Ваша печаль, не давала вам покоя, но всё негативное что связывало вас и возлюбленного ушло, теперь нет необходимости носить его.
Взяв кольцо в качестве оплаты я поблагодарила клиента.
- Я обязательно к вам ещё зайду, - покупательница направилась к выходу с часовой улыбкой, а комната что раньше пахла горем наполнилась сладким запахом умиротворения.
- Обязательно.
Она не придет, никто из людей не приходил больше.
Мой взгляд по привычке направился в окно. Там дальше по улице находится оранжерея.
Так и хочется сорваться с места чтобы вновь увидеть его.
Но в последнее время бабушка намного чаще стала оставлять меня за главную.
Время на себя у меня остаётся всё меньше, я не могу теперь себе позволить быть рядом с Чимином, раньше я хотя бы утешала себя просто наблюдая за тем, как он работает.
Иногда мне хочется разозлиться на бабушку, что загрузила меня работой, но я не могу.
Дверной звонок оповестил о ещё одном посетители, - Угадай кто пришел...Кто же пришёл навестить нашу Розе? 🤷
Какие ваши догадки?
Я оставила небольшую подсказку в описании истории.Я безумно рада что моя работа нравится вам. 😘 Вас пока не много, но ваша поддержка вдохновляет меня писать и творить дальше, отложив свои беспокойство по поводу качества своего творчества.
Обещаю что постараюсь выкладывать новую главу хотя бы раз в две недели, а может и чаще.
P.S. Люблю вас 💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин Грех
Паранормальні явищаЮная ведьма Пак Чеён только постигает азы колдовства, она не такая опытная как её бабушка, но уже делает не плохие результаты в зельеварения. Вот только ей как будто то сносит крышу когда она встречает Пак Чимина, доброго милого парня который всегда...