Дверной звонок оповестил о ещё одном посетители, - Угадай кто пришел...
- Онни, - я подбежала обнимать мою единственную подругу Джиссу, - Ты наконец ко мне заглянула, я так по тебе соскучилась. Со мной такое случилось пока тебя не было.
- Я не сомневаюсь, милая, - она как обычно погладила меня по голове, словно я маленький ребенок.
Мы с Джиссу долго не могли встретиться из-за её матери, строгий нрав матери столкнулся со свободолюбивым характером дочки.
Джиссу часто наказывали и приказывали работать при храме заставляя убирайся за монахами.
Её семья восходит ещё предвоенным шаманам Короля Чхуннель-Вана*, династии Корё. Её предки предсказывали будущее королям, но предсказать, что ихний предок Джиссу откажется от почестей стать предвоенной шаманкой при храме они не смогли.
- О, ты так повзрослела, - за время пока мы с ней не виделись я стала выше, ей даже приходилось поднимать голову чтобы смотреть мне не в губы, а в глаза.
Долгая разлука меня утомила и мне уже не терпелось рассказать все своей подруги, высказать всё наболевшее искренне и не тая.
Мы сели за кружечкой чая, она рассказывала о своих странствиях, я же решила поведать ей о моей первой любви.
Я рассказала ей всё полных подробностях. Когда последние слова были произнесены, я замолкла ожидая совета от более опытной Онни.
- То есть ты как бы призналась ему в своих чувствах и пригласила на свидание, - Джиссу пыталась коротко описать всё что она поняла с моего рассказа, - А он отказался сославшись на то что не испытает к тебе чувств.
- Когда ты так говоришь создаётся ощущение что меня отшили, - Мне не понравится то как она интерпретировала мои слова.
В ответ Джиссу лишь изогнула бровь.
- Меня не отшили, Чимин просто сказал что если надо будет сам... - я начала оправдываться, но поразмыслить поняла.
Он так просто вежливо слился.
Чимин Оппа...
Он...
- Подлец.
Я даже не заметила как произнесла последние слова вслух.
- Джиссу присмотри пожалуйста за магазином, - я уже было побежала в оранжерею разбираться с обидчиком как рука Джиссу крепко схватила меня за руку.
- Ну и куда ты пойдешь? К нему?
- Да, - от обиды и злости у меня как будто шёл пар из ушей.
- Ну и что ты ему скажешь? - Джиссу даже в такой ситуации сохранила холодный разум, - Оппа, да как ты посмел отказать мне! - копируя голос из фильмов она мила показывала эгье.
- Ну его слова заставили думать, что у меня есть надежда, - обида и злость смешались с грустью и разочарованием, - Он как будто поиграл с моими чувствами.
- Но бежать сломя голову тоже не выход.
- А что тогда мне делать? - вытирая поступившиеся слёзы я посмотрела на Джиссу, - Я не могу его забыть, я пыталась не получилось.
- Мы что ни будь придумаем, а теперь успокойся, - она обняла меня и похлопала по спине.
Джиссу самостоятельно заварила ромашковый чай и принесла успокаивающую жидкость на блюдце.
- Спасибо Онни, - я поблагодарила её и мне как будто стало легче.
Джиссу же подумав стала излагать свой план, - Давай лучше мы тебя приоденем. Может сменим имидж? Ты можешь прийти в оранжерею вся такая красивая и очаровать твоего Чимина.
Мне понравилась идея со сменой имиджа, хорошенько успокоившись мы начали думать, как меня приодеть, что бы очаровать его.
- Как на счёт покрасить волосы? Мне кажется, тебе подойдёт. - предложила Джиссу.
Крепкие угольные локоны всегда были частью меня, это то что мне дала сама природа и наследие азиатской культуры. Бабушка очень трепетно относятся к подобному, даже когда я завиваю локоны в кудри, её взгляд даёт понять насколько претит ей это мысль.
Отгоняя в своей голове мнение бабушки я посмотрела на Джиссу, её волосы всегда претерпевали изменения.
Сейчас на ней были тепло каштановые волосы, на солнце они отливали золотом давая красивый перелив.
- А в какой цвет ты хочешь меня перекрасить?
Джиссу взяла цветок из букета, который регулярно поставляется из оранжереи в благодарность за удобрения моей бабушки - Невинность это белое, нежность - розовый, а алый это страсть...*Чунджон-ван - Ван корейского государства Корё, правивший в 1274-1308 годах. Имена - Ко, Чхим. Монгольский титул Ильсу-ван.
Этого императора я выбрала из-за его монгольских корней, так сказать что бы подчеркнуть шаманские корни Джиссу.P.S.
Эта меньше чем остальные простите, раз уж я выкладываю 1 главу в две недели хочется так сказать иметь более обширный текст ( Я обычно пишу где то до тысячи слов, после тысячи такие мысли будто я выполнила план, как будто я советский рабочий ⚒️🇨🇳).
Так что буду заполнять пробел своими знаниями.
Недавно посмотрела документальный фильм о том, как снимался мой любимый властелин колец. Я узнала, что писатель книги, по которой снимался фильм Р. Дж. Р. Толкин.
Создавая своё творение пытался так сказать сотворить новую мифологию, Толкин является англичанином, это страна хоть и богата историей и событий. Но ихние легенды и мифы почти все были утрачены. Поэтому он, являясь профессором Гарватского университета просто создал свою так сказать мифологию. Вдохновляясь кельтской и как не странно словенской культурой (наша культура его вдохновила на прекрасных эльфов на минуточку) и мифами он создал свою.
Сейчас книги Толкина являются классикой английской литературы многие писатели и фантасты берут именно его в пример.
Советую вам прочитать книгу "Властелин колец" если вам нравится эпичное фантази, но, если не осилите книгу есть замечательных три фильма.
В детстве я просто обожала Легаласа и Арагорна.ОООО именно они были моимипервыми биасами. Так и хотелось стать прекрасной Арвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин Грех
Паранормальні явищаЮная ведьма Пак Чеён только постигает азы колдовства, она не такая опытная как её бабушка, но уже делает не плохие результаты в зельеварения. Вот только ей как будто то сносит крышу когда она встречает Пак Чимина, доброго милого парня который всегда...