Предсказания Ёнг Ван 🥠

40 3 0
                                    

Грусть и тоска теперь управляют моими буднями.
Дни в магазине тянулись вечность, а пасмурная погода наводила тень на здание.
За эти пять дней я так и не смогла выбраться и пойти в оранжерею, была занята разговорами с покупателями да наводила порядок на складе.
Когда-то я рвалась по вечерам просто помочь Хосоку или понаблюдать за работай Чимина из далека. Теперь каждый раз, когда я направляюсь в ту сторону, на пути сразу вырастает Бон Шик, его появления только наводит ужас и заставляет избегать это место.
Из прилавка я посмотрела на магазинчик рядом с оранжереей. Он был усыпан цветами и комнатными растениями на продажу.
Люди заходили и выходили с авторскими букетами в руках, уходя дальше по своим делам.
- Онни, почему от любви мне достается только страдания, - кажется Джису не разделила моего трагизма. Пренебрежительно цокнув она посмотрела на меня как на глупого ребёнка.
- Чаён-на это нормально люди влюбляются их сердца трепещут, но так же люди страдают и это больно, - в этом вся Джису вместо поддержки и утешительных обнимашек, она излагает философские утверждение, - Ты ещё юна и не опытна, поэтому ты склона возвышать это чувство.
Мне только и остаётся что самой заключить её в объятия, - Онни, на этом моменте ты должна была меня обнять и сказать что всё хорошо.
Её рука зависает в воздухе, а затем неуверенно гладит меня по голове, - Всё хорошо.
- Джису ты же старше меня скажи когда эта боль от любви пройдет, - шмыгая носом тихо пробормотала я.
- Ох, Чаён, - она неуверенно отстранилась, смотря на мне в глаза, - Я даже не знаю чем тебе помочь, я никогда не влюблялась. Все мои слова лишь книги из библиотеки, - говорит не уверена даже с сожалением, - Я привыкла исходить из рациональных вещей, думать в первую очередь, но когда дела касается чувств главное это твои эмоции и искренность. Ну во всяком случае я так думаю.
Такая не опытная Джису всегда закрывает своё сердце от окружающих, пытаясь защитить себя построила кокон вокруг себя не подпуская никого близко. Мы с ней так похожи, но наши мысли отличаются.
- Онни, спасибо, - я искренне улыбаюсь ей за долгое время, - От твоих слов стало немного легче.
Мы снова обнялись дурашливо качая друг друга.
Работа не ждёт и совсем скоро начали приходить покупатели. Они сменяли друг друга одни за одним; волшебники приходили за амулетами что изготавливались из сосудов воспоминаний, да брали наши фирменные волшебные настойки, обычный люд излить души и попросить совета у шаманки Джису, что любезно принимала любую подработку лишь бы пораньше свалить от назойливой матери.
В такие дни как этот забываешь о проблемах отвлекаясь работой.
К обеду покупателей поубавилось, давая нам с Джису тихонько перекусить.
- Онни, я заварю чай из можжевельника и чайной розы, ты будешь?
- Да, - ответ доносится ко мне на кухню, - А к чаю что ни будь есть?
Джису всегда любила сладкое.
В детстве её родители часто оставляли малышку без еды, забыли или в качестве наказания, неважно. Она просто шла к нам за вкусностями.
"- Если я буду искать еду, то обязательно найду ваш магазин," - вот так она говорила.
- Да, бабушка испекла яблочный пирог.
Пока я нарезаю пирог Джису самостоятельно достает блюдца для пирога.
Приготовив всё необходимое мы возвращаемся обратно в торговую часть дома.
Не успела я начать трапезу, как над дверью раздался противный колокольчик.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь, - лёгким дуновением ветра я почувствовала волшебную ауру, я быстро осмотрела особу. Хоть девушка и была ведьмой, её внешний вид был как у самого обычного человека, даже не так немного не примечательный. Лицо закрывали волосы, а руки спрятаны в карманах толстовки.
Она взглянула на меня и кивнула головой здороваясь. Теперь понятно почему она зашла, усталость сразу бросается в глаза.
- Девушка, думаю я знаю чем вам помочь, - решила может если сразу предложу что нужно, мой чай не успеет остыть.
Незнакомка отвлекаясь от рассматривания магазина наконец обратила на меня внимания, - А, я искала госпожу Пак.
Странно зачем ей понадобилась моя бабушка, я вдруг поняла, что знаю всех волшебников в округе.
Но она мне не знакома, да и её запах странный, запах лилий смешался с розмарином давая странный сочетания.
- Госпожа Пак ненадолго вышла, - Джису вышла из тени, с интересом рассматривая странную особу.
Каждый четверг бабушка уходила в храм на утренние молитвы, она произносила имя каждого человека которого знала. Пока горят курительные свечи бабушка не остановит свою молитву, проговаривая сначала живых для здравия за тем мертвых за упокой.
- Вы не знаете когда она придет? - обратилась девушка.
Взглянув на время я поняла, что ещё как минимум два часа бабушка не придет обратно.
- Она не придет до двух...
Я уже хотела предложить свою помощь как вмешалась Джису, - Вы можете подождать её здесь, попить чаю, съесть пирога, подождать пока пройдет дождь, - как только она договорила расклады грома раздались снаружи и начался дождь. Джису же не обратила внимание продолжала распивать гостью, - Как я могу к вам обращаться?
- Дженни Ким, - как только она посмотрела в глаза Джису она попала в плен её сил. И теперь послушно повиновалась приказам.
- Онни, что делаешь?
- Ты разве не чувствуешь это? - не разрывая магическую связь спросила она, - Она излучает свет путеводной звёзды.
Но она совсем не излучает силу, наоборот она слаба и устала, - Но тогда бы она бы запросто разрушила твоё влияния.
Джису обдумав мои слова лишь усилия связь, - От куда ты Дженни?
Как заворожённая Дженни отвечала на вопросы, - Я из Америки.
- Где ты живёшь сейчас?
- В заброшенном монастыре рядом с кладбищем.
Джису же продолжала свой допрос. Она будто нашла интересный детектив и хотела узнать преступника, всё сильнее уходя вглубь своего азарта.
- Онни хватит! Прекрати! - я попыталась её остановить.
Но она продолжала задавать вопросы будто не слыша моей просьбы, - Ты сияешь, но так же я чувствую тьму, что окутала тебя, так скажи мне Дженни кто является к тебе во снах?
Глаза Джису загорелись голубым огнём, а голос приобрёл несвойственную силу. Теперь это была не Онни, жрица Ёнг Ван говорила через неё.
Я схватила её за руку отталкивая от девушки подальше и разрушая связь.
Теперь её внимание было направлено на меня. Долго смотрев на меня она изрекла слова, - Твоя любовь будет цвести как розы, пока ты не увидишь падение камелии.
В моих ушах раздался её голос перед тем как шаманка покинула её тело. Глаза закрылись, а тело обмякло, упав на мои плечи.
Стараясь быстро реагировать я положила её на диван, а за тем повернулась к Дженни.
Она стояла словно в трансе немного потрепав её за плечи, я привела её в чувство.
- Что это было? - шепча произнесла она, - От куда она узнала о моих кошмарах?
Она тряслась как осиновый лист.
- Прости её, она не хотела тебе навредить, - я поверила её к креслу, - Семья Джису относится к древнему роду. Та, с кем ты разговаривала это не Джису, это Ёнг Ван.
Душа Онни связана с душой жрицы ритуалом, разрушить который может только смерть.
Нас настигло молчание, Дженни будто что-то обдумывала погрузившись в свои мысли, я решила не мешать её мыслям отлучиться на кухню.
"Твоя любовь будет цвести как розы, пока ты не увидишь падение камелии", - голос Ёнг Ван раздался в моих мыслях словно эхо.
Что это значит?
И почему предсказания - это всегда загадка?
- Выпей тебя это успокоит, - я протянула Дженни чашку ромашкого чая.
Молча грея руки об чайку мы сидели каждая, погрузившись в собственные мысли.
- Может она знает кто меня преследует? - она будто говорила сама с собой.
Даже если так Джису не вспомнит об этом когда проснется.
- Тебя тревожат кошмары, расскажи о них, - мне хотелось помочь бледной девушки, - может быть я смогу тебе чем то помочь.
Сначала она не решалась, но не немного успокоившись, отпила чай и начала свой рассказ, - Мне с детства снятся странные сны, но в последнее время они как будто начали темнеть, светлые краски детских снов превратились во что то темное, пугающее.
Она вздрогнула вспоминаю. В знак утешения, я погладила её по плечу, молча даря своё тепло.
- Он словно тень окутывает меня тёмной ночью, я горю, я таю, - Дженни взглянула на меня, - В ночи он повсюду, его руки везде, это пугает.
Её преследует злобный призрак?
- Ты видела его лицо? - может если удастся разглядеть его, мы поймём как от него избавиться.
- Нет, - она покачала головой, - Он всегда в тени, и шепчет то же что говорила Джису.
Дженни побледнела.
- Что я сияю словно маяк для него.
Мы ещё разговаривали о многом. Наконец немного успокоившись пришло время когда бабушка вернулась и застала нас вместе.
- Да у нас гости, - я взяла сумки с рук бабушки помогая ей распаковать вещи.
- Здравствуйте госпожа Пак, - Дженни встала и поклонилась, - Простите что пришла без предупреждения, но я не могла больше ждать.
- Ничего, я рада что ты пришла, надо было раньше прийти к нам в гости, - бабушка добродушно улыбнулась, - Ты уже познакомилась с моей в внучкой Чаён?
- Да... - Дженни неуверенно отводит взгляд и бабушка заподозрив неладное сразу осматривается, - Думаю мне уже пора идти, я сильно задержалась у вас, не хочу злоупотреблять вашем гостеприимством.
- Милая не уходи, к тому же я только пришла, - бабушка взяла её за руку сжимая ладони.
Скомандовал мне приготовить кушать она пошла разговаривать с гостьей.
Я же отправилась на кухню не забыв перед этим укрыть мою бедную Джису. Её нефритовое кольцо поблескивала ярче чем обычно.
Конечно негодяй Ёнг Ван напиталась силы у своей хозяйки теперь довольна.
И снова её предсказания переносица у меня в голове.
Чимин.
Решено сегодня вечером ничто меня не остановит, во что бы то не стала я должна хотя бы увидеть его.

❤️❤️❤️
Я долго переписывала история, удаляя и изменяясь абзацы, но она всё же вышла.
Спасибо что ждёте я вас люблю ❤️

💡💡💡
Если честно я столько всего придумала побочного что скорее всего не войдёт в книгу. Например, если вам интересно кто такая Ёнг Ван я могу рассказать о её жизни и о странном ритуале в семье Джису из-за которого она с ней связаны)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмин ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя