Розы пахнут тобой 🥀

51 3 0
                                    

Красный пигмент окрасил мои волосы.
Джиссу нанесла мне макияж выделяя губы для поцелуя. Обычные удобные кеды поменялись сапожками Джиссу в которых она так любила ходить.
Платье что я одевала лишь однажды сейчас сидело на мне несколько уже чем раньше, да и было короче, но Джиссу сказала, что так даже лучше.
- Ну готова, - Джиссу рассмотрела свою работу, - Ты же помнишь наш план?
Я киваю голой все ещё смотря на своё отражение. В нем больше нет милого ребенка, только сдержанная сексуальность.
- Всё идти, - толкает меня к выходу Джиссу, - Я присмотрю за магазином.
Около двери я снова поворачиваюсь к ней, - Файтинг, - она улыбается и держит за меня кулачки.
- Файтинг, - я повторяю её жест.
Как всегда закат и прохлада от неё невольно ежишься, ветер с легкостью продувает синтетическую ткань платья.
Смело беря верх над сомнениями я направляюсь в Чимину.
Колокольчик над дверью забрынчал объявляя о моей прибытии.
- Добро пожаловать, - голос Чимина доносился из за прилавка цветочного магазина.
Прохожу ближе, скучающий взгляд парня направлен куда угодно только не на посетителя.
Ты у себя в руки в последний раз, - Здравствуй Чимин Оппа, - мой голос дрожит, - Я принесла удобрение для цветов.
Корзина что всё время была у меня в руках неуместно смотрится на фоне остального образа.
- Привет Чаён, - Чимин поднимает голову и застывает...
Сначала его лицо выражало удивление, потом его взгляд нахмурился, Чимин пробежался по мне оценивающим взглядом замедляясь на пикантных местах оголенного тело.
Когда он посмотрел мне в глаза я покраснела, в его взгляде был интерес и кое-что ещё что вогнало меня в краску.
- Ты прекрасно выглядишь, куда то собралась? - он наверное сделал не верный вывод.
- Нет, я принесла удобрение, - я протягиваю корзину.
Нахальная улыбка растянулась на его лице, - Тогда думаю вся эта красота для меня?
Он берет корзину, на долю секунды наши руки соприкасаются, и чувства словно меня поразило током отдалось в моем теле.
- Я... Просто... Решила сменить имидж, - я снова начинаю заикаться.
- Алый цвет тебе к лицу, - язык проходиться по его опетитным губам, а глаза снова бегают от моих ног, до открытых ключиц, - А всё остальное можно и снять.
Меня бросает в жар.
Голос Чимина вдруг охрип, - Всмысле, тебе намного лучше в чем-то закрытом.
- Тебе не нравится? - я притворилась обиженной.
Джиссу поделилась со мной пару премудростей.
"Неважно, что говорит парень, важно как он смотрит."
- Нет, что ты, просто, - он пытается сформулировать предложение, - Выглядишь непривычно.
Его покраснели уши, пытаясь спрятать своё смущения он отвёл взгляд.
- Уже поздно, не мог бы ты проводить меня? - небольшая победа в словесном бою придала мне уверенность.
Чимин нервно смеётся, - Ты решила пойти в лабанг, да.
Похоже Чимин разгадал мои намерения, - Ну ты же не приглашаешь меня на свидание.
Мне стыдно за мою настырность и не здержанность. Кусаю щёку, отвожу взгляд, всё что угодно только бы не смотреть ему в глаза.
- Моё сердце разрывается от чувств пока я жду твоих действий, - я уже на все решилось ради него, моя совесть и разум покинули меня давным давно.
- Прости, за то, что не могу ответить взаимностью, - голос Чимина наполнен сожалений, - Но ты же понимаешь насильно мил не будешь, если я соглашусь это будет из жалости.
- Я не против жалости, - я совсем потеряла стыд если говорю такое, - Пожалей моё сердечно Пак Чимин.
- Жалость плохое чувство Чаён, - он покачал головой.
- Сама знаю! - мои слова прозвучали резко, я вздохнула от досады, - Ну разве ты не видишь, что я искренняя в своих чувствах.
Кажется мои слова только расстраивают нас.
- Прости что расстроила тебя, - я не смотрю на него, боюсь что заплачу, - Я просто не понимаю почему ты меня отвергаешь.
- Чаён это не так...
- Нет, так, - я перебила его, сейчас я вгневе и не контролирую то что говорю, так что неудевлюсь если скажу лишнего, - Ты говорил что я милая, потом обманом заставил отступиться, ждать как брошенная собачка ждёт когда хозяин придет за ним. Говоришь выгляжу жалко, возможно, сейчас я веду себя так отчаянно потому ты меня вынудил.
Маленькие слезы боли стекают по моему лицу.
Чимин в миг оказывается рядом, касается моих рук, вытерает слезы с лица дабы утешить меня.
- Я же не прошу жениться на мне, я хочу лишь одно жалкое свидание. Может со мной что то не так?
- Нет, всё не так... - Чимин совсем растерялся увидев мои слезы.
- Нет, так! Может я страшная или слишком глупая и не опытная, мне просто надо знать почему.
- Я... - время шло но он так и не смог объяснить свои действия.
- Чимина пора закрываться, - голос Хосока был слышен где-то поблизости.
Мне пора идти, не хочу чтобы Хосок Оппа видел мои слёзы.
- Мне пора, - мне хочется быстрее уйти, но руки Чимина держат меня не давая вскрыться.
- О, Чаён привет, - Хосок всё же заметил меня, - А что вы.. это... делаете?
Он обратил внимание на наше странное поведение и странная улыбка заиграла на его лице. Будто он знал больше, чем мы.
- Ничего такого Оппа, - мне хотелось быть более равнодушной.
Как будто мне не разбили сердце несколько минут назад, - Мне уже пора идти, пока.
Я выскочила прежде чем они успели что то сказать.
Подумать только когда я шла сюда я была уверена что обязательно добьюсь своего, но сейчас я даже не знаю нравлюсь ли я ему.
На улице действительно было темно и страшно, в обычном состоянии я бы наверное испугалась, но сейчас я опустошена.
Шмыгая носом я тихо шаркаю вдоль дороги, не обращая внимания на одиноких прохожих.
Словно футболист я пинаю камушек по пути, смотря на свои ноги.
- Мисс Пак! Мисс Пак!
Кто-то меня завет?
Осматриваюсь, вижу садовника из оранжереи Хосока.
Странно. Что он от меня хочет?
Может я что-то забыла?
Парень бежит ко мне с красными розами в руках. Этот букет ничем не перевязан, присмотревшись я понимаю что шипы не были убраны и теперь кровь сочится из ладони парня стекая вдоль стебля.
Как сильно надо сжимать цветок чтобы маленькие шипы вонзились в кожу до крови?
Но похоже парень не замечает боли. Смотря на меня его лицо выражает болезненную улыбку.
- У вас кровь идёт, - я разрываю тишину своим голос, указывая рукой я обращаю внимание на его кровавую ладонь.
Похоже он только сейчас заметил кровотечения, немного замявшись он протягивает кровавый букет мне, - Это вам.
ЖУТЬ!
И что мне делать?
Раньше он не казался мне таким больным.
- Спасибо, - пытаясь улыбнутся я принимаю подарок стараясь избежать контакта с кровавыми следами вдоль стебля.
Сжимаясь от страха я молчу.
Кто не будь ПОМОГИТЕ!
- Я пожалуй пойду, - я занимаюсь и нервничаю от его улыбки, страх окутывает мои мышцы парализуя и не давая сдвинуться с места.
Я медленно отхожу от парня дабы не нарваться на неприятности. Это напоминает момент из детства. Когда я встретила грозную собаку на улице, я пыталась уйти от неё. С каждым моим шагом собака рычала и гавкала, пугая меня до мурашек.
Я успела сделать только два шага, когда его рука схватила меня и притянула к себе.
От страха я не могу сказать и слова в возражения или хотя бы позвать на помощь.
А прохожих и нет, это тихий пригород Сеула. По ночам здесь нет прохожих.
- Ты сводишь меня с ума, - его безумный взгляд метался, а кровавая рука касалась прядей волос, словно гладя, - Как только я почувствовал аромат этих роз сразу понял как сильно я тебя люблю.
Что он несёт!
Надо спасаться.
Я вырываюсь из его рук.
- Чаён, - голос Чимина был слышен дальше по улице.
Он в миг преодолел расстояние и закрыл меня от чокнутого парня.
Схватившись за его футболки я выглядываю из под его плеча.
Часть меня ликует от того что именно Оппа пришёл мне на помощь.
- Бон Шик, что ты делаешь? -
Чимин узнал его.
- Ничего, - дурацкая улыбка всё ещё сияла на его лице.
- Это по твоему ничего, - Чимин в гневе, он кричит и рукой прячет меня за собой, - Бон Шик ты испугал её.
Кажется на его лице видно замешательство, - Я не хотел, прости меня, если моя любовь пугает.
Он тихо покидает нас, недавние и страх обрушился на меня словно ливень. Слезы потекли с удвоенной силой.
- Эй, Чаён, всё в порядке, он ушёл, - Чимин утешает меня объятьями. Гладя по голове шептал слова утешение, пока от слёз намокала его футболка.
Не знаю сколько прошло времени с тех пор, но мой плач сменился на спокойствие.
- Спасибо что помог мне, - вытерев мокрые щёки, я поблагодарила его.
- Чаён-ни любой бы помог, - не знаю от нервов или просто, он не выпускает меня из объятий.
Ну и не надо мне так намного спокойнее.
- Уже очень поздно, твоя бабушка будет волноваться, - его слова ласковые, а голос тихий и нежный как и он сам порой, - Давай я тебя провожу.
Я лишь тихо киваю голой давая понять что не против.
Мы тихо идём вдоль пустой улице держась за руки.
Чимин торопиться, я ели поспеваю за ним.
- Всё мы пришли, - Мы остановились возле магазинчика.
Никто из нас не решался сказать хоть слово, удивительно после всего случившегося я оказалась храбрее Чимина, - Спасибо, что проводил меня... Спасибо за всё...
Да получилось ужасно, но я это сделала.
- Чаён я тоже хотел бы
извиниться, - Он немного волнуется и пытается правильно подобрать слова, - Я действительно не хотел тебя обидеть, прости что так получилось.
- Ничего, тебе не надо извиняться, это всё я.
Не хочу смотреть ему в глаза, если посмотрю то почувствую на сколько я юна по сравнению с ним, - Уже поздно я наверное.
Я тихо иду к двери, чувствую что он провожает меня взглядом.
Дверь закрывается за мной и тяжесть всего случившегося обрушивается на меня огромной волной слёз, тихо поднимаюсь и иду наверх в свою комнату.
Уже поздно, но бабушка не спит читая вечернею молитву, тусклая свеча озаряет её комнату оранжевый светом.
- Бабушка я пришла, - моё лицо выглядывает из двери, - Я немного задержалась Хосока попросил помочь в оранжереи.
Я лгу и не краснею.
Не хочу чтобы бабушка допытывала меня своими вопросами.
Пожелав спокойной ночи я так же тихо ухожу в свою комнату.
Встав у зеркала я смотрю в заплаканные глаза, тушь потекла создавая разводы на лице, глаза покраснели и опухли от слёз.
- И как люди умудряются платить красиво? - говорю сама с собой.
Снимаю платье, я достаю из под подушки пижаму и бегу в душ.
Пытаюсь смыть с себя все невзгоды я агрессивно натираю тело мочалкой. Избавляюсь от макияжа под струями воды, я мою голову чтобы навсегда стереть пигмент с моих волос.
Уставшая и измученная я сонно бреду в кровать.
Не просушенные локоны я распадаются на подушке.
- Спокойной ночи, Мама, - я целую кулон что достался мне от мамы, это мой собственный ритуал перед сном.

Ведьмин ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя