Сад наших встреч 🥀

61 8 0
                                    

Моё сердце трепещет каждый раз, когда я смотрю на него. Мне достаточно одного взгляда чтобы все тело покрылось мурашками.
Зелье что я приготовила, спокойно спрятав в хранилище уже как неделю. Не ну, а как мне опоить Чимина. Я ведь даже подойти к нему не могу.
Моя рука неосознанно берется за флакон, будто если я его возьму непременно случится чудо. Вот только случается другое, моя бабушка не дождавшись меня заходит в хранилище.
- Что это ты тут делаешь? - мне нет другого выхода как спрятать флакончик за спиной - хватит прохлаждается лучше помоги и доставь эту корзинку в оранжерею.
- Хорошо, - улыбаюсь как можно милее чтобы она не заподозрила неладное.
Она всегда на выходные приносила волшебные удобрения садовникам. Моя бабушка одна из сильнейших ведьм в Корее. Даже люди из совета, да и наши соседи уважали её.
Честно признаться она это всё, что у меня есть, сколько себя помню была только я бабушка, маму я не помню, а каждый раз когда спрашиваю бабушку она уклоняется от ответа и всегда грустит, поэтому я с течением времени просто перестала спрашивать о ней.
Я беру корзинку у бабушки и наконец покидаю магазин.
"Это мой шанс" думаю я.
Выходя из лавки я останавливаюсь и вдыхаю полной грудью, улица уже приобрела оттенок заката. На небе уже виднеется полумесяц.
"Значит скоро стемнеет, надо поторопиться принести удобрения в оранжерею пока она не закрылась" напоминаю я себе.
Придя туда я оглядываюсь в поисках господина Чон У Дона, он здесь самый главный. Зайдя в теплицу оранжереи, нос сразу чувствует все ароматы цветов что растут здесь.
Я не долго искала Дядю У Дона, меня отвлекли Розы что чахли от слишком большого полива. Её корни от этого прогнили и из-за этого цветок уже не мог дать питания красивым бутонам. Оглядевшись нет ли никого поблизости я решила снова подарить им жизнь, нагнувшись к самым корням я шёпотам проговорила заклинание. Улыбаясь и наблюдая, как прекрасный цветок расцветает, я даже не заметила, как подошёл он.
- Здравствуйте, простите, а вы к кому-то пришли? - Чимин Оппа вежливо улыбается и ждёт от меня ответа.
"Ну вот он момент истины, просто начни беседу" - но я упорно продолжение молчать при этом открыв рот как самая настоящая дурочка.
"Ну же Чаён сделай что ни будь!" - упорно кричит подсознание, но всё что вырывается из моего рта это...
- Привет...
- Привет, - так же неловко повторяет Чимин - простите, но у нас скоро закрытия.
Наконец в попытке отчаянья я мямля и запинаясь говорю - Я... Это... Мне нужен Господин У Дон... Я должна передать Удо... Удобрения.
"Господи Чаён, Бог дал тебе такую возможность, а ты её просрала" - твердило моё сознание.
- А, Сонбэ сейчас нет - кажется Чимин всё таки понял что мне надо - Он оставил за старшего Хосок Хёна, сейчас позову.
Чимин уходит искать друга, пока я в словно в трансе провожаю его долгим взглядом и только после того как он скрылся из виду, до меня доходит что я положила эликсир в корзину с удобрением.
Приоткрыв створки плетёной переноски, нахожу баночку с эликсиром. Я довольно улыбаюсь.
Розовая жидкость переливается в небольшом хрустальном флаконе.
Так надо её спрятать, вот только куда?
Карманов у меня нет, да и я как дурочка не взяла с собой сумку. "Цветы" подумала я. Розы из-за заключения стали очень густыми и красивыми если я подкопаю ямку и закопаю там эликсир то никто не заметит.
Пачкая руки в земле, я заказываю флакон.
Когда я слышу звук открывающейся двери, мои руки на автомате прячутся за спину как у провинившегося ребенка.
- Оооо Чаён-ни ты пришла со мной повидаться? - Хосок Оппа встретил меня добродушной улыбкой.
Мы с ним учились в одной школе только он был старше меня на два года. Именно поэтому он может наслаждаться студенткой жизнью с милашкой Чимином - Неужели соскучилась по братишке Хосоку?
- Бабушка попросила передать вам удобрения, - мои щёки краснеют от каждого сказанного слова.
"Чаён ты безнадежна, неужели надо стесняться говоря совершенно обычные вещи!?" - от этих мыслей мои пальцы сжались в кулак и приняла более уверенную позу.
Поднимая с пола корзину я протягиваю её в руки Хосок Оппы, поглядывая на Чимина.
Хосок берет тяжёлую ношу в руки.
- Ты уже знакома с нашим новым работником? Это Чимин, я учусь с ним на одном потоке, - по-моему Хосок Оппа заметил, что, я смотрела не туда.
"Спасибо я никогда не была так рада его болтливости как сейчас"
- Приятно познакомиться, я Пак Чаён - мои щёки краснеют, и я кланяюсь в знак приветствия, - я работаю на против в лавке с лечебными травами и мазями, заходите если что-то понадобиться.
- Мне тоже приятно познакомиться, - Чимин кланяется в ответ и посылает мне самую прекрасную улыбку на свете.
"Господи спасибо за то что создал Чимина и спасибо за этот момент"
- Я покажу тебе где у нас находится инвентарь - я послушно следую за ним, хотя прекрасно знаю где здесь всё находится.
Мы все беремся за работу Хосок выдерживает сорняки, мы же с Чимином беремся за поливку цветов.
Сосредоточиваясь на деле мы не общаемся, для меня же это повод понаблюдать за предметом моего воздыхания.
Темные волосы что что падают на лоб он от раздражение или силы привычки пятерней зачесывает на верх. Хотя на улице прохладно в закрытой теплицы вечные тропики, от этого по нам обоих стекает пот.
Вот только почему у него это превращается в эротическую фантазию!?
Вода намочила его одежду так что можно разглядеть все мелкие детали его атлетического словно как у самого Аполлона тела. Мокрые волосы он своей рукой зачесывает назад, давая мне взглянут на прекрасный лоб. Чимин Оппа смотрит на меня и полные губы разжимаются и зажимаются как будто он произносит слова.
СТОП!
- Чаён-ни - слышу я голос что ласкает мои уши.
Выходя из наваждение я понимаю, что это я поливаю Чимина водой из под шланга.
- Простите! Я... Не хотела - согнувшись в поклоне заикаясь говорю я - я не хотела... Просто....
Как ты теперь это объяснишь Пак Чаён?!
Не успела я выровняться для развертки обстановки как меня ошпарила холодная вода.
Чимин направлял на меня шланг с водой при этом звонко смеясь, как только до меня дошло что же всё-таки происходит я начинаю бегать, прятаться за клумбами и нападать в ответ холодными струями воды.
Чимин Оппа тоже не отстаёт, полностью войдя в азарт он не даёт мне передохнуть. Уже через минуту я полностью оказываюсь мокрой, мои волосы, одежда и обувь насквозь пропитаны водой.
От постоянных потоков воды я невольно жмурюсь, но всё же продолжаю нападать, уже направляя шланг наугад.
Но вот и жертвой моих "слепых выстрелов" становится естественно не Чимин Оппа, а Хосок.

Ведьмин ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя