Как только я в тебя влюблюсь 💓

53 7 0
                                    

Хосок все ещё злиться на нас что мы его облили и пилит нас обоих своим самым злобным взглядом, но, по правде, он не умеет злиться на людей. Поэтому через пару минут всё забылось и хмурое лицо сменилось привычной мне улыбкой.
Темнота неба и свет уличных фонарей подсказала мне, как же много времени я провела в оранжерее.
- Оппа, - двое парней обратили на меня внимания после своих долгих споров.
- Что? - в один голос сказали они.
Я не хочу этого говорить, особенно учитывая прекрасно проведенное время, - Уже поздно и мне пора домой, боюсь моя бабушка будет волноваться.
Хосок Оппа понимающе кивает, - Хорошо, подожди я закрою оранжерею и провожу тебя.
Он начал было собирается, но Чимин его остановил - Хён я её провожу, - Хосок странно улыбнулся. Мне даже показалось, что они общались при помощи взглядов.
- Хорошо, - согласился он. Хосок не торопливо отправился в глубь оранжереи, не забыв при этом в шутку ударить Чимина по заднице.
- Хён, - Чимин аж покраснел от смущения, но он быстро переключился на меня. Его красные щёки становится ещё краснее, когда он посмотрел на меня, и теперь я уже не знаю кто из нас смущается больше.
В этом немом и неловком моменте мы выходим из оранжереи. Все моё тело ощущает поздний ветер холодного июля, а влажные вещи лишь усиливают эффект.
Видно замечаю, как я дрожу Чимин Оппа накидывает на меня свою куртку, - Ты вся дрожишь, простудишься.
- Спасибо, - мой голос звучит пискляво.
Вместе мы направляемся вдоль дороги домой. Никто из нас сначала не решается начать разговор. Видимо заметив ужасную неловкость Чимин всё-таки подает голос, - Так вы с бабушкой держите магазин?
- Да, это семейное дело, мы специализируемся на травяных настойках и мазях.
- Так у вас что-то типа народной медицины?
- Типа того, - я знаю врать нехорошо, ну сказать ему что я ведьма я тоже не могу.
- А я дурак думал, чтобы держите магазин зельем да заклятиями, - Чимин смеётся над собой, о как он близок истины. Видимо в попытках оправдаться он добавляет - Просто... Ваш магазинчик очень странно выглядит. Как-будто это не аптека, а прибежище ведьм.
ПИ***Ц!!!
- Э...это для... антуража, - мой голос звучит неестественно, просто произнеся всё, что пришло на ум, - Как бы для привлечения... клиентов. Травы... Травяные настойки и мази делаются из натуральных ком... компонентов из-за этого сам... процесс кажется колдовством. Магия!
Пак Чаен ты как будто описываешь Гарри Поттера.
- Ааа... Для эстетики, - хотя Чимина это вроде как как убедило, его нахмуренное лицо о том, что он мне проверил.
К слову врушка я так себе, да и магазинчик у нас на любителя. Из местных нам захаживают только старушки жалуются на больную спину и ноги и обязательно покупают волшебную мазь. Потом эти же бабки распространяют слухи будто мы ведьмы. Нет ну разве можно так, мы помогаем, а они только поболтать горазд.
- Чимин Оппа, а на кого ты учишься? - я решила перевести тему.
- Мы с Хосок учимся на одном факультете "корейская литература". По правде, я не особо хотел поступать.
Конечно я знала где он учиться, я все о нем знаю, но это мне было не известно. Всё таки много можно узнать из личного разговора.
- А почему тогда решил поступить?
- Глупость наверное, но я хотел стать айдолом, - для Чимина это наверное было смешно, - я даже на прослушивание ходил.
- Я думаю, что ты бы определённо был бы самым популярным, - хотя мои щёки горели от смущения, я должна была это сказать.
От моих слов Чимин немного смутиться иронично засмеявшись над моими словами.
- Ты не должна быть такой милой, - Чимин все ещё смеётся, смущая меня ещё больше.
- Ты не можешь смеяться надо мной, я просто сказала то что считаю нужным!
- Ты что обиделась? - он с улыбкой посмотрел на меня, была ясно что он забавляется моей реакцией.
- Нет, я не обиделась, - хотелось чтобы Чимин Оппа подумал что я взрослая личность, но он разговаривать со мной словно с ребёнком.
- Точно обиделась, только посмотрите как губы надула.
- Да нет же? Не обижена я! - я сама того не понимаю перешла на крик.
Господи, как неловко!
Я прячу лицо решаю уйти вперёд подальше.
Боже это ужасно! Почему в фильмах и книгах людям так легко найти общий язык?
- Ей Чаен куда ты так спешишь? - слышу я позади себя.
- Домой! Пока Оппа до дому сама доберусь, тут пару шагов пройти. Можешь уже идти, - я испугалась, правда, чего не знаю. Может ещё большей неловкости?
Чимин догоняет меня, - Ну прости.
На лице Чимина улыбка, он берет мою руку, - Не обижайся.
- Хорошо, не обижаюсь, - поджимая губы и преодолевая стеснение говорю, - И ты меня прости, мне сложно даётся подобные взаимодействия.
- "Подобные взаимодействия"?
- Ну разговоры между... - я снова заикаюсь, но Чимин терпеливо ждет, - между женщинами и мужчинами. Всегда скажу какую-нибудь глупость и становится неловко.
- Это всегда так, когда ты влюбляешься, - от этих слов я просто не знаю куда деться, - Ты млеешь и стесняешься.
- Неужели все так очевидно? - теперь мне понятно на что Чимин знает о моих чувствах.
- Нет... - он пытается соврать, но смотря на мое лицо но всё же выдаёт, - Да.
Я бы прямо сейчас сбежала бы как напуганная мышь, но его рука всё ещё крепко сжимает мою.
- А почему тогда решил меня проводить?
- Я же говорил, ты милая, - Чимин бережно погладил меня по щеке, - Хотелось быть джентльменом в твоих глазах.
Он хотел мне понравится, значит ли это, что он...
- Я тебе нравлюсь? - слова вылетели прежде чем я смогла их осознать.
- Надо же! - он однозначно удивлён, - Оказывается наша Чаен может быть прямолинейной.
Всё же любопытно победило чувства такта, - Ну так... Нравлюсь или... Нет.
- Чаен-ни мне определено нравится твоя прямолинейность, - он немного растерялся, - Честно, я не знаю.
Это был его ответ...
Очень воодушевляюще.
- Не пойми меня неправильно, но я тебя толком не знаю, о тебе мне известно лишь со слов Хёна, - Чимин пытается доходчиво объяснить мне.
- Ну разумно, - удивительно как Чимин может влиять на меня. Мой пыл вмиг погас. - Ну тогда нам можно познакомиться поближе.
- Конечно, но как мы это сделаем? - его улыбка дарила мне напутствие.
Мои щёчки покраснели, - Думаю нам надо сходить на несколько свиданий.
- О, неужели ты приглашаешь меня на свидание? - он явно забавлялся моментом, - Какая смело со стороны девушки!.
- Тебе не нравится?
- Да нет, - Чимин Оппа выждал несколько томительных секунд заставляй меня нервничать, - Но думаю на свидание должен приглашать парень.
- Чудненько, - похоже я переборщил с эмоциями, - Так когда свидание?
- Я этого не говорил, - он решил прикинуться дурачком, - Не думаю, что готов в ближайшее время ходить куда то, да и серьезные отношения я не готов.
С его лица не сходила улыбка, и только по ней можно было понять шутить он или нет.
- А когда будешь готов?
- Чаен, - теперь он говорит серьезно, - Это же твоё первое свидание?
- Да, - мой взгляд был направлен в пол.
- Чаён, - он поднимает меня за подбородок, заставляет смотреть в глаза, - Я думаю что твой первое свидание должно произойти с тем человеком с которым ваши чувства взаимны.
- Так это отказ, - от чувств эйфории до полной грусти, вот до чего меня доводит Пак Чимин.
- Обещаю, - он расплел наши руки, затем сжимает нашими мизинцы, - Как только я в тебя влюблюсь ты об этом узнаешь.
- Хорошо.
Вместе мы поднимаем мизинце в знак обещание.
- А теперь позволь я тебя провожу?
Мы с ним вместе под ручку отравились домой и хоть позже меня ждёт нагоняй от бабушки, я не жалею. Ведь теперь я буду гораздо смелее с Чимин Оппой. Я обязательно добьюсь его люблю, не буду отступать перед трудностями.

Ведьмин ГрехМесто, где живут истории. Откройте их для себя