Сегодня для меня очень важный день, я иду в школу. Нет. Вы не подумайте, что я иду туда впервые, просто мы переехали в другую часть города, Северный район Эйвела(мой город). Раньше я жила в Южном районе, там всегда тепло и почти никогда не было снега. В Северном же районе снег почти постоянно. Я знаю, что наш город очень странный, самой не верится. Так вот, о чем это я?...
Точно,время было шесть часов утра, когда прозвонил будильник. Я встала с кровати и подошла к зеркалу, на голове гнездо. Маленькими шажками поплелась в душ. Приготовив завтрак и одевшись в жёлтый свитер, черную юбку и черными капроновыми колготками, я пошла в школу предварительно, вставив в уши наушники. Спустя 25 минут я стояла возле школы, она была похожа на замок, высокие башни с конусообразными крышами и кирпичными стенами. Мимо меня проехал парень на скейте и задел меня так, что я упала и порвала колготки.
-Смотри куда идёшь -на меня смотрела пара изумрудных глаз, а точнее парень с коричневыми(не помню как называется цвет) волосами и изумрудными глазами,в зелёной футболке с островом и коричневых штанах.
-Питер, - подбежал парень с черными, как смоль волосами, и изумрудными глазами, в белой футболке и чёрных штанах. - это ты её сбил?
-Она стояла на моём пути-пытался оправдаться брюнет.
-Ладно, проехали. Давай руку- он помог мне подняться с земли- я Энгель, а это мой друг Питер и вон тот парень, который идёт в нашу сторону тоже наш друг, его зовут Джек.
-А можно узнать ваши фамилии? - спросила я, когда Джек уже пришёл, это был парень с коричневым цветом волос и синими, как море, глазами.
-Энгель Рей.
-Питер Пэн.
-Джек Фрост.
-Пэн, Фрост, Рей, знакомые фамилии, будто я их где-то видела... - тихо бормотала я.
-Ты что там бубнишь? Нам тоже интересно,-сказал Джек.
-А? Нет ничего, просто задумалась.. Идём скоро звонок, вы в каких классах учитесь?
-Я в 11е, а Пит и Эн в 10а-сказал за всех Джек.
-Здорово, я тоже в 10а, - сказала я весёлым голосом. -У нас сейчас вроде французский с 11е.
-Круто, значит все идём на французский - сказал Питер
Мы с мальчиками пошли на французский, когда мы зашли в класс там было всего несколько свободных мест. Джек сел с каким то парнем, Энгель и Питер сели вместе, я же села с девушкой, у неё ярко-рыжие волосы и зелёные глаза.
-Привет, тут занято? - спросила я у девушки.
-А? Что? Нет, тут свободно, я новенькая. Меня Мерида зовут, для друзей просто Мер.
-А я Ава, я тоже новенькая. Друзья? - спросила я.
-Друзья, - мы обнялись и сели на место.
Начался урок...