Опасность

559 26 19
                                    

Мальчики проводили меня до дома и ушли. Я решила позвонить Эду.
Эдвард, мой лучший друг, брюнет с фиолетовым глазами,на два года старше меня. Всегда защищал меня от хулиганов, у него есть свой мотоцикл, на котором я иногда  катаюсь(обычно за рулём Эд).Он живёт в Южном районе недалеко от пляжа. Наверное всё.

*телефонный разговор*
Гудки, гудки, гудки..пропали и послышался голос друга.
-Алло?
-Алло. Эдвард Роберт Патиссон, вы покатаете меня на мотоцикле?
- Откуда вас забрать, миледи?
-Буду через 15 минут возле "Северного" (ТЦ).
-До встречи моя леди..

Гудки, гудки, гудки... Ава положила телефон на тумбочку и пошла переодеваться. Надела она чёрные джинсовые шорты, серые вязаные гольфы, топ, лёгкую кофту до колена(что-то типо накидки с рукавами(я не помню как она называется)) и белые конверсы. Она уже подходила к ТЦ, и начался снег с дождём. Через пару минут подъехал парень и слез с байка.
-Ты! Тупая идиотка! У вас тут снег с дождём, а ты в шортах! Уууу дурочка отбитая...
-Эдди! - девушка побежала и обняла друга- я скучала..
-Я тоже, солнце..-он обнял её и сказал--быстро села на мотоцикл, надела шлем и держись!-она села на байк и обняла друга за торс, прижавшись в нему.
Они поехали к ней домой.
-Приехали. - они слезли и пошли в дом. Ава быстро надела джинсы и куртку.
-Я всё.-они сели и поехали за город к домик на дереве,который построили ещё в детстве. Дорога мокрая и скользкая, опасно.. - Эдди! Может сбавим скорость?!
-Солнышко, так будет не интересно..
Мы уже были за городом, оставалось только объехать гору Сентлай, въехать в Эдрейсский лес и мы на месте. Но нет. Мы же не может без приключений на задницу, навстречу ехал автобус. Ииииии... Угадайте, что произошло?!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Он ехал нам навстречу и не справлялся с управлением, так что Эдвард чтобы избежать аварии решил свернуть, но свернул не в ту сторону и мы полетели с обрыва вниз. Мдааа... Прекрасно.. У меня же в детстве был друг, так? Джек..
-Джек! - кричала я.-Джек ! Пожалуйста, мне нужна помощь..-нас с Эдди окутал ледяной шар и мы взлетели. От переизбытка эмоций я потеряла сознание.

POV Джек

-Пит, помнишь я рассказывал тебе о моей малышке?
-Ну да..
-Так вот.. Я думаю, что это...-я не успел договорить как мой кулон(подвеска в виде снежинки соединённая с кольцом) начала пульсировать. - Ей нежна помощь.
-Так кто она?
- Ава.. Так ты мне поможешь?!
-Как я могу отказать Королю зимы принёсшему в Нетландию зиму?! Конечно. Куда?
-Горная дорога ведущая в Эдрейсский лес ну та, что возле горы  Сентлай.. Понял?-Питер кивнул и мы испарились в зелёном дыму.
Мы с Питом оказались там где нужно, ка раз Ава и какой-то парень летели с обрыва. Я  быстро поместил их в ледяной шар, а Питер поднял их в воздух.
-И куда теперь? - спросил я друга.
-Её домой, а этого? Кто это вообще?!
-Эммм... Не знаю, впервые вижу.
-Потом разберёмся, они уже просыпаются, быстрее..
Мы отнесли их домой к Аве и оставили там,скоро должна прийти с работы её мама.

POV Ава   'время 19.37'

Я проснулась у себя дома и рядом лежал Эдди. Сев на кровать, я начала вспоминать, что же произошло.. "Аааа, точно! Мы же  с Эдом попали в аварию и летели с обрыва.. А как мы оказались дома?" Проснулся Эдвард.
-Эдди, ты что нибудь помнишь?
Он постарался вспомнить, что было забавно со стороны.
-Нууу... Мы ехали к домик у на дереве вроде, почти попали в аварию, но полетели с обрыва. Всё,больше ничего.
- Ты у меня останешься иди домой пойдёшь?
-Домой пойду наверное, у меня родители возвращаются из командировки.
-Лаадно, пока-я обняла друга и он ушёл. Я осталась одна. Мне стало скучно и я решила позвать Мер.

*телефонный разговор*
-Алло, Мер. Привет. Придёшь ко мне? Я просто одна дома и мне скучно..
-Конечно, 10 минут и я у тебя. Жди меня..
  
POV Автор

Гудки, гудки, гудки, Ава положила телефон и пошла разбирать вещи(они недавно переехали и кое кто ещё не разобрал вещи). Она взяла сначала коробку с книгами и вывалила содержимое на кровать.
-Так так, что же у нас тут? - двушка с интересом рассматривала книги и ставила их на полку, одна книжка упала ей на ногу. - Шшш, больно то как.. Что это? - она подняла книжку и рассмотрела её, это была обычная книга в чёрной обложке. Ава села на кровать и открыла книгу, из неё выпала бумажка.

-Я верю, - произнесла вслух девушка написанную на бумажке фразу, в этот момент в дом зашла Мерида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я верю, - произнесла вслух девушка написанную на бумажке фразу, в этот момент в дом зашла Мерида. Окно открылось и в комнату влетела тёмная масса.
-Аааааа-закричали девушки.
-Ты кто или что? И что тебе надо? - спросила Ава.
-Вы верите?
-В кого мы верим? - спросила Мер.
-В Питера? - сказала тень протягивая руки девушкам.
-Допустим..

Эмм.. Вот и прода, целых 764 слова. Я не знаю почему, хотяяяя... У меня короче что-то происходит, какой-то щелчок, раз и я снова увлеклась Питером Пэном, раз и снова Джек.. Короче, несколько глав будет о Питере, пусть фанфик и о Джеке, но я не могу прям люблю Питера. Прям ну вообще. Короче, терпите. Сина сина вас лублу❤️

Ледяной Джек ~ он существует ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя