Что?!

351 20 1
                                    

POV Ава
Питер начал подходить ко мне и я испугалась, закрыв лицо руками (нуу, крест на крест, как закрываются в целях защиты). Сама не поняла как, я оказалась в лагере и ко мне побежала Мер, но на пол пути остановилась.
-Мер?! Что такое? Со мной что-то не так?
-Ты кто? - спросила моя подруга.
-Эммм... Я Ава.. - идиотская попытка, я знаю, но что мне ещё делать?! - мы в "Северной" школе познакомились.
-Раз ты Ава, почему тогда у тебя волосы голубые? А?
-ЧТО?!

-Раз ты Ава, почему тогда у тебя волосы голубые? А?-ЧТО?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Но как?! Почему?! - я была в шоке. МОИ ВОЛОСЫ СИНИЕ!
-Мы не поговорили. - объявился Пэн со своим зелёным дымом. - Идём, нам надо о многом поговорить, Мерида  помоги Делу приготовить ужин. - он взял меня за руку и мы телепортировались на пляж. - Понимаешь, ты не просто человек, ты очень могущественный маг..
-Нууу.. Прикольно. Что я могу ещё сказать.
-Так, ну ты меня поняла. Теперь в лагерь.
-Питер, я хочу посидеть тут. - я сделала щенячьи глазки.
- Не больше часа, Джесс, ты меня поняла?
-Джесс?! У меня, что и имя новое?!
-Это Ава новое, а Джессика с рождения. Так я ушёл, дорогу в лагерь помнишь? - я кивнула и он испарился в своём чёрно-зелёном дыму, оставив меня наедине с моими мыслями.

POV Мерида

Мы с парнями уже поужинали и сейчас я убираю со столов (столов 7-8) после ужина, на мне появилось зелёное платье и фартуком. Хммм...
-Мерида, Мерида, Мерида.. Тебе так идёт зелёный.. А давай ка поиграем в "яблочко". - «яблочко» это такая игра, где человек с яблоком на голове встаёт к дереву, а другой должен попасть в яблоко.
-Питер, а как же уборка?
-Завтра вместе с Авой убираться будете. А сейчас ты к дереву, а стрелять будет Томас (Томас парень лет 17, высокий рост, рыжие волосы и глаза-изумрудики это про него).
Томас встал напротив меня и прицелился, выстрелил. "Чёрт. Страшно. А если он попадёт в меня? Я умру?". Фууухх.. Эта стрела выше головы и не попала в яблочко. Это с какой-то стороны хорошо, а с какой-то плохо. Он прицелился, но какой-то идиот толкнул его и стрела полетела в меня. Я вытянула руки, дабы прикрыться, но вместо боли я почувствовала жар и увидела вокруг себя огненный купол, он почему-то не поджигал деревья, что очень хорошо. Стрела сгорела. Питер стоял шокированный, как раз пришла Ава. Она побежала ко мне, и начала смеяться?! Что могло такого произойти из-за чего она со смеху с ног валится?
-Аххпхпхпхаха, теперь я не одна со странной внешностью..
-Ты о чем вообще?! - представив себе зеркало, я посмотрела на себя и была в полнейшем шоке. У меня БЫЛИ КУДРЯВЫЕ  огненно  рыжие волосы, а теперь короткие, ПРЯМЫЕ  розовые. РОЗОВЫЕ! И тату немного ниже ключицы в виде цветка.

Ледяной Джек ~ он существует ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя