Что-то новое..

173 12 0
                                    

POV Ава

*утро 7:00*

Прозвенел этот идиотский будильник, пришлось вставать. Как же не охота идти в школу, благо уроки начинаются в 8:30. Сделав водные процедуры и съев йогурт, я пошла одеваться. Время было уже 7:50, а это значит, что я опять опаздываю, ибо в 8 у нас классный час, а потом уже уроки. Одев белую мини юбку, чёрную кофточку, сетчатые чулки и расчесав волосы, выбежала из дома и чуть не сбила с ног Энгеля.
-И тебе доброе утро. Тебе не кажется, что это слишком для школы?! - он осмотрел мой наряд.
-Да не, нормально.. Тебе нравится кто нибудь? - умело меняю тему, а он молча пошёл в школу?!
-Да, но это не важно..
-В смысле не важно?!
-Не так важно, как твой сегодняшний вид, - он ухмыльнулся, ууууу жопа ему - тебя вызовут к директору, спорим?
-Спорим, а на что? - я посмотрела на него и мы пошли дальше.
-Если выйграю я, ты говоришь в кого влюбилась, а если ты выйграешь..
-То говоришь ты, договорились.
Мы дошли до школы, где нас ждали Джек, Мер и Пит. Чуть дальше была толпа учеников вокруг какой-то девушки и её подруг. Мы прошли ближе, там стояла Алиса и две девушки. Прозвенел звонок, все разошлись на уроки у нас геометрия. Мы пришли в класс, сели за парты и стали ждать учителя. Вошёл профессор Диаз за ним шли три девушки.
-Класс, у нам новенькие - сказал профессор. - Пожалуйста представьтесь.
-Меня зовут Алиса Мелсон, мне 15 - по классу прошёл слух, что она дочка директора. Девушка улыбнулась. - Наверное всё.
-Меня зовут Эля Сангстер, мне 15, у меня есть старший брат, он учился в этой школе, вы наверное знаете Дилана Сангстера - сказала девушка с фиолетовыми волосами. Я вспомнила, он закончил школу в прошлом году, а девушки всё ещё сохнут по нему.
-Привет, я Рапи, Рапи Джонс...
-Девушки, садитесь на свободные места и начнём урок - Рапи села с Элей за последнюю парту, а вот Алиса подошла к парте Пита и попросила Энгеля свалить и теперь это её место. Я оставила Мериду, встала и пошла к ним.
-Так, я что-то не поняла, что тут происходит?! - мой недоумевающий взгляд бесценен.
-Иди отсюда синеволосая, тебя сюда не звали. - нагрубила мне эта мелочь.
-Значит припёрлась к нам в школу, выгнала моего друга с его же парты и командует тут?! Так?
-Это школа моей мамы и ты тут никто. - сказала Алиса. Питер встал из-за парты.
-Лиса, надо поговорить. - он взял её за руку и вывел в коридор, прозвенел звонок и провессор Диаз начал мой нелюбимый урок - геометрию.

~Автор: хммм... Может посмотрим что делают Питер и Алиса?.. Хорошая идея, мне нравится. Решено. ~

Ледяной Джек ~ он существует ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя