(не судите строго. Это Эйвел по моим представлениям)
Начался урок, в класс вошёл темноволосый парень лет 20.
-Доброе утро, ученики. Меня зовут Тимберс Хилл, для вас просто Тим. Я не люблю когда ко мне обращаются на "вы". Так.. Начнём урок. Я буду писать на доске, а вы в тетради переводить, хорошо?
Через пару минут на доске появились четыре фразы-Вам надо их перевести, первые пять тетрадей проверяю, ставлю оценки и на доске пишите несколько предложений о себе, ясно?
На доске было написано: «Меня зовут Тимберс. Мой любимый писатель Саша Полярный.Не подскажете где туалет? Я рассмеялся, когда писал конспект.». Я подняла руку и подошёл Тимберс.
-Есть вопросы?
-Нету, я закончила, проверите? - сказала я.
-Молодец, все правильно, иди на доске напиши немного о себе. Мне вроде говорили, что вы обе-он показал на нас с Мер-новенькие. Так что к доске поочерёдно, хорошо?
-Хорошо, - сказали мы с Меридой. Я вышла к доске и начала писать о себе, у меня очень милый почерк, но он не всем понятен. В итоге никто не понял написанного...-Ава, будь добра, переведи написанное. - попросил Тим.
-Меня зовут Ава, мне 16 лет. Мой любимый писатель Снивен Кинг.Я переехала сюда из Южного района. И я тоже не знаю где туалет, Тимберс. - в конце я улыбнулась. Потом Мер(Здравствуйте, меня зовут Мерида, мне 16 лет. Я приехала из Шотландии в Энвель. Я живу с родителями и тремя младшими братьями. И я очень плохо говорю по-французски...)
После Питер.
(Привет, меня зовут Питер, мне через неделю 17 лет. Я сюда приехал, когда мне было 14 лет. У меня есть два лучших друга Энгель и Джек. И да, я знаю где туалет.)
-Джек? Не хочешь нам рассказать о себе? - спросил Тимберс.
-А? Что? Хорошо.
Джек писал очень быстро и красивым почерком, видно давно французским занимается....