POV Питер
Мы с ребятами вернулись в Эйвел и я решил снять с Джека свою магию. Угу. Снял. Всю магию. Не в смысле что и его магию забрал, а снял и ту маскировки, которую накладывал он сам. У НЕГО ВОЛОСЫ БЕЛЫЕ СТАЛИ! Нет, это не моя конечно проблема, но Ава то с Мер не знали о том, кто он...
-Джееек?-Ава точно была в шоке..
-Что? Что случилось? - Джек стоял и смотрел на меня непониманием взглядом.
-Брат, у тебя волосы белые...-сказал я, подойдя ближе.
-У вас есть зеркало?! - закричал Джек, Мерида дала ему маленькое зеркало и он можно сказать, поцеловал асфальт. - Чёрт.. Чёрт.. Чёрт.. Питер, что мне делать?
-Летим к тебе домой и ты всё объясняешь.
-Может не надо? - спросил Джек с наивной улыбкой и щенячьими глазками,но он то знает, что со мной это не работает.. Мы телепартировались к порогу его дома.
Конец POV ПитерPOV Ава
О какой правде говорит Питер? Ну то что Питер - Питер Пэн, мы уже знаем,а что скрывает Джек? Мы зашли в дом Джека, у него дома в основном белые цвета, я решила провести рукой по стене пока мы шли на кухню.
-Снег.. - сказала я.
-Даа-с не охотой сказал Джек. - Будите чай?
-Я налью, - сказал Пит.
-Таааааак... С чего бы начать... Я Ледяной Джек. Мы с Авой общались, когда ей было лет 8..
-Это не можешь быть ты, где доказательства? - неунималась я.
-Какие тебе нужны доказательства?
-У моего Джека было кольцо со снежинками и посох...
-Щас вернусь.-он ушёл.
Конец POV АваPOV Джек
Я ушёл в комнату. Ей ещё и доказательства нужны... А так просто она мне не поверит. Я пришёл в комнату взял посох и кольцо, у нас с Авой были кольца, почти парные.. Мы просто написали на них свои имена, а они будто так и были..
Я всё же пошёл обратно на кухню, где Питер уже налил всем горячий чай, а мне холодный.. Как же хорошо, что он у меня есть. Ава увидев меня с посохом встала с диванчика. Я подошёл ближе и показал на пальце своё кольцо, она своё.