Смысле?

161 10 3
                                    


- Алло. Я тебя разбудила?

- Да, бляя..стящая ты су..мочка. Дура тупая время.. Сколько время?! 6:09 мать твою!

- Ты успокоился?

- Нет. Что-то важное?

- Забери меня от Пита. Дело есть.

- Выезжаю.

Он сбросил. Я, прибрав в комнате, вышла на кухню. «Зерновой хлеб.. Ммм...»- да, я роюсь на кухне Питера, да - так нельзя, я знаю. Отрезав кусочек хлеба, я вышла на улицу.

«Питер, я уехала.» - сообщение отправлено.

Бип, биип. Приехал. Я думала, он меня бросит..

- Доброе утро Эд. Выспался?

- Нет. Ты же меня разбудила. Сучка. Что за дело?

- Я хочу съездить в Кембридж. Просто мне надо посмотреть, что из себя представляет их университет. Ну и просто надо свалить из города на пару недель.

- Зачем? - спросил Эдвард. - Вы с Джеком поругались или с кем-то другим?

- Надо. Просто не хочу тут находиться.

- Давай я тебя отвезу домой, ты соберёшь вещи и мы поедем. Ок? - в ответ я только кивнула и села на байк, ухватившись за Эдди.

Он нажал на газ и мы поехали ко мне домой, где я соберу шмотки. Когда мы приехали ко мне, он меня оставил и уехал к себе, сказав что будет ждать меня возле "Северного" через 20 минут на машине. Я побежала в свою комнату и забросила в рюкзак толстовку Эдди, шорты, топ, два комплекта нижнего белья, футболку и красную рубашку. Сама надела чёрные джинсы, жёлтую футболку и чёрные кроссы от фирмы «Bloody hell» . На улице прохладно.. Думаю сегодня будет снег.. Надо написать маме записку..


(Мамочка, мы с Эдди уехали в Кембридж смотреть Гарвард. Люблю. Не теряй:D)

Я выбежала из дома с рюкзаком на плече и скейтом в руках.. Время всего-то 6:17..

________________________________

(¬.¬)

Привет.. Через 5 дней в школу.. Я пыталась дописать эту главу, но что-то пошло не так и часть главы не сохранилась.. Мне очень грустно это говорить, но есть версия, что я не продолжу этот фанфик.. Простите.. Можете кидать в меня тапки, ибо это ужасно.. 

(>.<)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяной Джек ~ он существует ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя