Вскоре было решено перейти к пункту номер три. Вечеринки. Муж моего второго друга Джина-директора по развитию большой торговой компании и знает каждого работника в лицо. У него на работе полно перспективных мужчин, и Джин задумался с размахом отметить свой день рождения, пригласить побольше в не замужних коллег.
Намджун по началу сопротивлялся. Он вовсе не жаждал, чтобы вся компания притащилась к нему домой. Но Джин с пеной у рта отстаивал мои интересы.
-Ка ты можешь, Джун, быть таким бессердечным! - причитал он.
Я в это время сидел в соседней комнате с их трёхлетний сыном Дио и делал вид, что ничего не слышу и не имею к этому никакого отношения!
- Это великолепный шанс для Тэхёна познакомиться с кем-нибудь. И потом, мы сто лет не устраивали никаких праздников. Тебе не помешает сойтись с коллегами поближе. День рождения - чудный повод, мы не можем его упустить..
Ответа Намджуна я разобрать не мог. К лучшему, наверное. Потому что, когда их семейная перебранка закончилась полной победой Джина. Намджун вышел из комнаты и бросил на меня такой свирепый взгляд, что мне стало не по себе..
Пропади оно пропадом, это замужество. Из-за него я начинаю чувствовать себя только хуже.
Джин - отличная хозяйка и для этой вечеринки расстаралася. Когда дошла очередь до сладкого, я понял, что умираю. Подобные чувства испытывали все гости. Обычно умеренный в еде Чимин раскраснелся и бросал умоляющие взгляды на Джина, который выносила одно соблазнительное блюдо за другим. Однако приглашенные мужского пола не возражали. Они счастливо объедались, и пока не были готовы обращать внимание на своих прекрасных соседок. Вернее, на соседку. То есть меня.
Приглашенных было трое. Самый старший, Ёджун, явно пользовался на работе репутацией импозантного мужчины. Об этом говорили и бархатные модуляции голоса, и посадка головы, и ярко-желтый галстук со свинками в неприличных позах. Время от времени он поглаживал рукой начинающий полнеть животик и кидал убийственные взгляды в сторону притихшего Чимина . Его роковая красота, несомненно, произвела на него неизгладимое впечатление. Но Чимин был с мужем, и это означало, что все томные взоры Ёджуна из-под толстенных очков пропали впустую.
Второй, Джошуа, сидел напротив меня и два раза случайно задел меня ногой. В отличие от Ёджуна, не умолкавшего ни на минуту, он молчал и не знал, куда девать свои чересчур длинные руки. На нем был поношенный свитер, явно не первой свежести, а его отрешенный взгляд говорил о том, что передо мной ставший довольно распространенным в последнее время тип. Мужчина, связанный с компьютерами невидимыми узами. У меня на работе был точно такой же экземпляр, только пониже ростом и потолще. Но, если не обращать на это внимания, все признаки человека, общающегося исключительно с техникой и не умеющего отличить блондина от брюнета, были налицо.
Третьим был застенчивый Субин лет двадцати четырех. То, что Намджун пригласил его, я расценил как личное оскорбление. Даже милый Чимин страдальчески сморщился, когда этот трепетный мальчик появился на пороге ее дома.
- Познакомьтесь, это Субин, наш новый сотрудник отдела продаж, - громогласно произнес Джун. - Прошу любить и жаловать.
Субин три месяца назад выпустился из Гарварда, и компания Джуна была первым местом работы для него. Рубашка с наглухо застегнутым воротником была Субину немного мала, из рукавов торчали тощие запястья. В пиджаке он смотрелся немного солиднее, но все равно ничто не могло уничтожить типичный взгляд вчерашнего студента-зубрилы, мальчишки с пушком усов и крупными красными прыщами на лбу.
Впрочем, ни усов, ни прыщей у Субина не было, и можно было надеяться, что лет эдак через десять из него получится вполне привлекательный мужчина. Но не раньше.
Когда Джин, помня о своих обязанностях хозяйки, объявила танцы, Субин, Ёджун и Джошуа как назло углубились в научный спор, Чимин пошол танцевать с мужем, а я был предоставлен Субину. Он неловко обхватил меня за талию холоднющими ладонями, я же старался мило улыбаться и не разговаривать с ним голосом занудной старшего брата.
Он рассказал мне, что любит живопись, два раза был в музее изобразительных искусств и что на большее не хватает времени. Что у него дома есть морская свинка и что он снимает квартирку в районе Белгроуз и подумывает купить пистолет, потому что ходить по этому району опасно даже при солнечном свете.
Одним словом, Субина прорвало. Такое часто случается с мужчинами, когда мужчина делает вид, что внимательно слушает. Он успел выложить мне полный список своих новых клиентов, подробности последней вечеринки в университете, где он напился до беспамятства, и алгоритм знакомства с привлекательными девушками на улице, выработанный лично им, но ни разу не опробованный на практике. Он так и сказал - алгоритм.
- Между прочим, очень милый мальчик, - шепнул мне Чимин, улучив минутку.
- Я заметил, как он на тебя смотрит.
- Кажется, я не настолько стар, чтобы заглядываться на мальчишек, - отрезал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён ищет мужа.
Fanfiction(НЕ ЗАКОНЧЕН. Продолжения не будет) Прочитать мои мысли было нетрудно. Чонгук потянул меня к себе, но первой реакцией на это был шок. Не радость, не восторг, а именно шок. Он не может целовать меня, потому... потому что.... он не может! Но он целова...