5 часть.
Однако, когда на следующее утро я стоял на остановке в ожидании своего автобуса. Мне было ужасно холодно, мои ногиопять были основательно забрызганы грязью, проезжавшие мимо машины два раза окатили меня водой из лужи, автобус никак не приезжал, и я катастрофически опаздывал на работу...
Можно, конечно, подумать, что, раз мой непосредственный начальник на работе отсутствует, значит я могу приходить, когда мне заблагорассудится. Увы. Наш вице-президент считает своей прямой обязанностью следить за тем, чтобы мы с Джени были на рабочих местах вовремя. Но если её по-прежнему привозят на машине, то мне приходится добираться своим ходом и на собственной шкуре испытывать все прелести Сеульской осени....Я взглянул на часы. Было уже не до шуток. Угроза опоздания с неумолимой неотвратимостью надвинулась на меня. Я сошёл с тротуара и обреченно поднял руку.
Если есть в этой жизни что-то, что я ненавижу больше горячего молока с пенками, так это голосовать. Во мне живет впитанная с детских лет уверенность в том, что грозит ужасная опасность, стоит сесть в машину к незнакомому мужчине. Внешние данные парня в расчет не принимаются, потому что автомобильным маньякам все равно...
Исключительный бред, как скажет Чимин. Для него дороги всегда полны приятных доброжелательных мужчин, умирающих от желания домчать его до нужного места на красивых быстрых машинах. А на мою долю достается одна лишь вода, которой меня окатил очередной любитель погонять на большой скорости.
Однако после пяти минут бессмысленного топтания на дороге судьба улыбнулась мне. Вернее, недобро ухмыльнулась, потому что транспортное средство, откликнувшееся на мой отчаянный призыв, было более чем нестандартным. Рядом со мной остановился мотоцикл, и его владелец в шлеме и короткой кожаной курке щедро предложил мне место позади себя.— Мне на Роденбери-стрит, — пробормотал я, оглядывая байкера, невесть откуда взявшегося на мою голову. Из-под дурацкого шлема торчал роскошный черный хвост, ничего больше увидеть не удалось...
— Годится, — энергично кивнул он. — Давай садись, я сам опаздываю...
Наверное, это меня и сбило с толку. Терпеть не могу, когда из-за меня у людей проблемы, пусть даже самые незначительные.— Второго шлема нет, за меня спрячешься, — деловито сообщил он, и…
Я задрал ногу и уселся на мотоцикл, обхватив его владельца обеими руками за талию. Мотоцикл рванул с места, я ойкнул и уткнулся носом в спину — вернее, в волосы — своего непрошеного спасителя.
Волосы были на удивление чистые и душистые. Обычно мотоцикл, кожаная куртка и хвост подразумевают довольно пренебрежительное отношение к вопросам личной гигиены, однако мне повезло — меня окутывали ароматы почище, чем в рекламе шампуня. Это несколько скрасило моё в общем-то не самое приятное путешествие. Скорость была приличная, и меня немилосердно трясло и обдувало. Я всё время боялся свалиться, а мои руки, на которых почему-то не оказалось перчаток, скользили по гладкой коже куртки и не желали как следует держать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён ищет мужа.
Fanfiction(НЕ ЗАКОНЧЕН. Продолжения не будет) Прочитать мои мысли было нетрудно. Чонгук потянул меня к себе, но первой реакцией на это был шок. Не радость, не восторг, а именно шок. Он не может целовать меня, потому... потому что.... он не может! Но он целова...